Зеницу лежал и обдумывал всё что произошло с ним за время, проведённое с Узуем. Агацуме начало казаться что Тенген очень красивый, кажется, в желтоволосом зарождается новое чувство... Симпатия? Нет... Любовь? "Точно, любовь!" пронеслось в голове у Зеницу.
Pow Зеницу:Я что влюбился в Узуя? Как так? Почему? Слишком много вопросов. Мне кажется, что Тенген не чувствует того же ко мне. А жаль, ведь он не только красивый, но и характер у него такой... Такой необычный!
End Pow Зеницу.
От этой мысли Агацуме стало очень грустно и обидно. Самооценка резко упала ниже нуля. Желтоволосый не выдержал и расплакался. Хотя нет. Он скорее тихо вопил от мысли что любовь не взаимна, можно конечно верить в лучшее, но Зеницу об этом забыл.
Мечник ещё бы долго тихо ревел в подушку если бы не человек который зашёл в комнату. Это был Узуй.
-Ты чего это опять плачешь? Что случилось?
-Просто забудь.
-Нет, нет, отвечай!
-Я же сказал забудь.
-Ну, перестань плакать! Хватит! Лучше скажи почему ты опять плачешь?
-Узуй ты мне нравишься, вот и плачу... Ой. -Зеницу сказал это случайно. Само вырвалось.
-А впрочем, какое тебе дело?
-Зеницу, ты мне тоже.
-Так стоп. Что?!
-То. Ты мне тоже нравишься!
-Не шути так, и без тебя самооценка ниже нуля.
-Как мне доказать свою любовь?!
-Всмысле? Так, это что получается, я тебе правда н..нравлюсь?
-Верно.
Тенген обнял Агацуму. Последний тоже обнял. Никому из них не хотелось уходить от столь желанных обьятий, но в комнату входит Танджиро.
-А, ой я вам помешал? -Сказал Камадо с ухмылкой.
-БЫСТРО ВЫШЕЛ! -Сказала парочка хором.
-Ой, извеняюсь, меня сдесь уже нет! -Танджиро вылетел из комнаты потому что Зеницу посмотрел на него очень злым взглядом. Парочка так и обнималась, никто не хотел уходить, хоть и у каждого из них есть целый вагон заданий.Конец.
Вот подарочек:__________________________________
294 слова.
Надеюсь вам понравилось моё
"искусство".
Следующий фанфик начну писать послезавтра
Он будет по шипу:
Аказа/Доума
Спасибо за прочтение!)
Часть опубликована:
23.08.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье!
Fiksi PenggemarСобытия происходят после битвы с Гютаро и Даки. Представим, что у Тенгена жён не было ._. -Извеняюсь за ошибки! Если они есть. -Яой! ТенгенУзуй/ЗеницуАгацума.