Я Ясуо Утида.
Сегодня после школы жду своего семпая.Спустя некоторое время..
Я Ясуо Утида.
Второй час жду своего семпая. Наверно он задержался из за важных дел.Спустя ещё некоторое время..
Я Ясуо Утида.
Четвёртый час жду своего семпая.
Семпай наверно забыл о встрече но через час он точно придёт и наверно извинится.Спустя несколько часов..
Я Ясуо Утида.
Пятый час ждал своего семпая но мама позвала меня домой.
Простите семпай где бы вы не были.Дорога домой успешно пройдена , у входа Ясуо ждала его мама и сестра.
После хорошего ужина Ясуо лёг спать.На утро Ясуо пришёл в школу вовремя.
—Сегодня я должен договорится снова с Хидеко о встрече..
Ясуо пошёл в класс 2-Б для встречи с семпаем но что то его на пол пути остановило..
—Вы слышали что вчера произошло? Хидеко Абэ...
—О боже мой .. Бедный мальчик
Учителя шептались в учительской в то время когда Ясуо проходил мимо неё и услышал вести
Ясуо остановился и стоял неподвижно, он не знает что делать, его переполняют эмоции, все что у него были в жизни, самые отрицательные эмоции, гнев, ярость, вина, грусть, всё что было, нахлынуло на него в один момент.С другой стороны доносились голоса второгодок, обсуждающих «инцидент».
—Так и надо этому засранцу. -обсуждали парни в группке
—Этот отброс был и так никому не нужен, только портил репутацию класса, если бы не его внешность в этой школе никто бы не жалел этого парня.
Компания парней из класса Хидеко, 2-Б, они смеялись и подшучивали над «инцидентом».
—Хидеко.. Он же.. Нет.. - у Ясуо началась паника после всех слухов и голосов разговаривающих об «инциденте».
Ясуо убежал в туалет, он заперся в кабинке и закрыл лицо руками стараясь усмирить свои эмоции.
Один парень мыл руки и услышал всхлипы и рычания из той кабинки.
—Парень, всё хорошо?
Ясуо очухался , он узнал голос Хироки,
по его собственным правилам он должен ненавидеть врага своего семпая, он делал это на протяжении шести месяцев, он не должен упасть в его глазах как никчёмный кохай никчёмного Хидеко.
Ясуо затих чтобы не было слышно даже его выдоха иди вдоха.
—Хорошо..-Хироки удалился не услышав ответа из кабинки.
Ясуо выдохнул с облегчением и
с прерывающимися вздохами и всхлипами.
Сразу же после выдоха стенка кабинки напротив затряслась , будто бы кто то карабкается по ней..
Ясуо посмотрел наверх.
Оттуда высунулась голова с ярко алыми волосами.
—Чувак, ты чё тут ?
—Блять!
Ясуо крикнул от неожиданности и сразу же посмотрел на пол , схватив бумагу он быстро стирал все улики его слёз.
—Потише.. Не суетись.
Парень вылез из своей кабинки в кабинку Ясуо через вверх и упал на Утиду.
—Агх! - Вскликнул Ясуо от не мягкого приземления.
—Бляха.. Не думал что это будет ТАК больно, я отбил себе копчик об твои ляжки.
Оба парня были недовольны и ныли от секундной боли.
—Слыш, блондинчик с заплаканными глазами, ты мне мешаешь. - нагло начал разговор парень не считая себя виноватым.
—Кто тут ещё кому мешает.. Сам же упал на меня с верха кабинки.. - Ясуо ещё не отошедший от своей боли в ногах, после падения парня проговорил с болью в тоне голоса.
Парень с алыми волосами устроился удобнее решивший что Ясуо его стул и что его всё устраивает.
Он протянул руку и представился.
—Широ Ватанабэ.
—Что?
—Имя моё.
Широ посмотрел на Ясуо оценивающим взглядом, выдохнул, достал запутавшиеся наушники , засунул один наушник к себе в ухо а другой протянул к Ясуо .
Ясуо недоверчиво взял наушник и начал слушать вместе с Широ, в полной тишине в туалете.
Спустя секунды пять музыки в наушниках Ясуо всё же произнёс..
—Ясуо Утида.Вот так, Широ сидящий на Ясуо и Ясуо с красными от слёз глазами и от сухой туалетной бумаги, сидели и слушали звуки фортепиано.
Ясуо так же как Широ посмотрел на него оценивающим взглядом, на нём сидел парень с неподобающей школьным правилам одежде, яркими волосами, и по виду совершенно безэмоциональный.. А в наушниках же играла спокойная музыка, успокаивающие звуки фортепиано.
—Широ, ты совсем не такой как твоя музыка.
Широ поднял свои глаза на Ясуо, он приблизился к нему и положил свою руку на щеку Ясу.
—А ты не похож на того кого я себе представлял. Ты с яростью на языке.
—И кого же ты себе там представлял..
Ясуо вынул наушник Широ и стал слушать внимательнее.
— Гея, абсолютно нежного в отношениях с партнёром гея.
—И что за чушь ты себе напридумал.. Тебе не кажется что это полнейший бред?
—Ты должен в меня влюбится, я же не стандартный парень. Буквально спустившийся с небес.
Ясуо разозлился не на шутку и пытался встать крича на Широ.
—А ну слёз нахуй с меня! Ты!.. Чёртов педик!
Каким бы не был не эмоциональным Широ , он приоткрыл глаза от малого шока и нахальства , как он думал, со стороны Ясуо.
В итоге Ясуо встал и Широ приземлился на плитку пола и ушиб себе копчик.
—Где же ты такого невиданного гнева набрался.. неужто от своего мертвица-бойфренда?
Парень медленно приблизился к Широ, резко схватил его за рубашку, и прошептал ему на ухо гневным шопотом.
—Широ Ватанабэ.. Если я ещё раз увижу тебя ты останешься без своего ёбанного копчика, чтоб ты больше на глазах моих не появлялся.Ясуо отпустив парня в гневе вышел из туалета выпнув дверь ногой чуть ли не задев стоявшую девушку.
Ясу посмотрел назад на девушку совершенно холодно и с гневом который можно услышать в его шагах, ушёл.—Яширо!! Тебя чуть ли не прибило туалетной дверью..
—А, Тоши, прости засмотрелась.. А что с этим парнем?
—Ясуо Утида? Наверно узнал о смерти Хидеко-куна.
— Хидеко Абэ умер?Девушка была в мягком шоке.
—Да, только сегодня оповестили наш класс о его смерти, его кажется сбили.. Не помню.
—Память нужно тренировать.. Он же был таким извилистым в ситуациях.. Не могу поверить что он не выкарабкался, а как же тот парень .. ну этот Така..Из туалета вышел Широ, прервавший разговор девушек.
—Девочки, заткнитесь и скажите , я привлекателен?
Девушки были ошарашены от такого вопроса но одна из них не растерялась.
—Я бы запала, но ты кажешься рассеянным поэтому я бы не стала долго пытаться добиться тебя, просто забила бы.
Парень посмотрел на пол задумчивым взглядом .. Вынес что то для себя в голове и ушёл оставив девушек в недоумении.
Прежде чем девушки переглянулись друг на друга прозвенел звонок , каждый ушёл в свой класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце бежит от своих проблем.
Randomменя вдохновила манга «изменщик должен умереть», именно с 13 тома. я надеюсь что сделаю разворот сюжета очень крутым и острым, что после него будет оставаться послевкусие. ну как там всегда говорят? приятного чтения.