_Pov Allison_
Физика закончилась,и я быстро направилась на улицу.Но тут меня кто-то схватил за руку.
-Эллисон,ты куда?-Лидия смотрела на меня в недоумении.
-Мне надо выйти на улицу,я потом тебе все объясню,-я выдернула руку и направилась к выходу.Выйдя на улицу,я остановилась и села на скамейку.Прождав 10 минут я решила уйти,и тут мне резко закрыли глаза и схватили.Я начала дергаться и закричала.Мне закрыли рукой рот,и тут я ударила коленкой в пах.Обернувшись я увидела Лейхи.
-Какого черта?!-крикнул Айзек и свернулся от боли.
-Прости,но какого черта ты меня схватил и начал куда-то вести?-нахмурилась я.Нет,ну он думал ,что я пойду спокойно и кричать не буду?Смешно.
-Ну ты и дура,Арджент-ответил Айзек сквозь зубы и ушел.Я была вне себя от ярости.
-Идиот!- закричала я и он скрылся за дверью школы.Через минуту я поняла,что урок уже начался без меня.И я рванула в школу.Следующим уроком была история.Ее вела Мисс Донама,она очень строгая учительница,поэтому я знала, что мне не жить.Постучавшись в дверь,я зашла.
-Мисс Донама,простите за опоздание.Можно войти?-закусив губу я спросила
-Быстро садись Арджент,-буркнула она.Фуух,пронесло.Осмотрев класс,я заметила ,что Лидия села со Стайлзом.Я была в шоке,мягко говоря.Все парты были заняты,кроме одной...с Лейхи.Черт,не хочу с ним сидеть после сегодняшнего.
-Арджент,что ты стоишь?Иди садись за свободную парту!-крикнула Мисс Донама.Медленно я поплелась к парте с Лейхи.Все девчонки смотрели на меня с открытом ртом,что я не хочу сидеть с таким "красавчиком Лейхи".Мне было наплевать,что они думают.Пока Мисс Донама рассказывала "очень интересные" истории из своей жизни,(даа,она любит поговорить о своей жизни с учениками,и к этому я давно привыкла)Айзек постоянно в прямом смысле пялился на меня.Я старалась этого не замечать.Но он меня выбесил.
-Лейхи,может перестанешь на меня пялиться?-как можно тише сказала я.
-Я на тебя не пялюсь Арджент,не придумывай,-закатил свои голубые глаза Лейхи.Я никогда не замечала какие они у него голубые.Словно,смотришь в море.Эйй,так Эллисон успокойся.И не придумывай ничего,он идиот.На этот раз я решила промолчать и ничего не ответить.История закончилась,и я решила пойти в столовую.
-Эллисоон,стой,-Лидия остановила меня.
-Что,Лидия?- я безразлично смотрела на нее.Да,мне было обидно,что она села со Стайлзом,а не со мной.И плюс это был наш враг.
-Эллисон,ты чего обиделась?Эй,я не хотела с ним сидеть.Мисс Донама сама его ко мне подсадила...-начала выкручиваться Мартин ,но я поняла,что она врет.
-Ну,конечно.Как я не догадалась?Лидия не ври!Ты сама с ним села.Я уверенна в этом,-я была в бешенстве.Ненавижу,когда мне врут.Особенно Лидия.
-Ну прости...-она невинно опустила глаза.
-Лаадно.Пошли в столовую.-усмехнувшись я взяла Лидию за руку и мы пошли в столовую.После столовой,мы пошли на уроки.К сожалению,они были у нас разные.У меня английский,а у Лидии французский.Зайдя в класс,мест как всегда свободных не было.И мне пришлось сесть со Стайлзом(у них с Айзеком были тоже разные уроки сейчас.Я была со Стайлзом в одной группе,а Лидия с Айзеком.)
-Ну,привет Арджент,-Стайлз обнял меня за талию.Да,Стайлз был полным бабником.
-Руки убрал!-я разозлилась.
-Что,кому то не нравиться?-он засмеялся.
Я быстро убрала его руку со своей талии,и ударила своей рукой ему в живот.Стайлз вскрикнул от боли.
-Стилиски,ты чего?-спросила учительница.
-Даа,все хорошо...просто мне очень нравиться ваш урок,вот я и кричу от радости-Стайлз натянул кривую улыбку.
-Ты охринела?-он смотрел меня
-Нет,о чем ты?-я прикинулась,что не понимаю.
-Ну,Эллисон...-не успел он договорить,как прозвенел звонок с урока.Я быстро взяла вещи и хотела уйти,но Стайлз дернул меня за рукав.
-Мы еще встретимся.-Стайлз ушел.
После уроков мы с Лидией направились домой,мы с ней жили рядом.
-Ладно,пока Эллисон-Лидия улыбнулась и пошла домой.
-Пока.
Зайдя в дом,я поела,сделала уроки и решила посидеть в Твиттере.Сделав несколько записей,я попыталась заснуть,но увы я почему-то начала думать про Айзека...возможно он начал мне нравиться..Нет.Стоп.Он мне не нравиться.Так все..хватит.Через 10 минут я наконец окунулась в царство Морфея.
__________
Вот и 2 глава,надеюсь вам понравилось)Прошу вас оставляйте свои отзывы и голоса,если не будет голосов и отзывов,то я больше не буду ничего писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be cruel, Allison |РЕДАКТИРОВАНИЕ|
Hayran KurguЭллисон Арджент жила своей спокойной жизнью: ходила в школу, общалась с друзьями, посещала вечеринки. Но что если наступит момент, когда ей надо будет принять сложное для нее решение. Сможет ли она сделать правильный выбор?