Pov Автор:
-Мам-кричала девушка быстро собирая вещи в чемодан.
-Что?-в комнату зашла её мать.
-Ты невидила мой кулон?-спросила девушка,смотря на мать.
-Да-мать протянула ладон с кулоном-Ты его на кухне оставила-девушка взяла свою потеряшку с рук матери.
-Спасибо-сказала девушка уже обнимая свою маму.
После нескольких секунд обниманий,мать девушки слегка остранилась от неё и спросила:
-Ты ничего не забыла?
Девушка отрицательно мотнула головой
-Ну что,пошли?
-Угу-сказала девушка
Дочь вместе со своей матерью вышли из дома,загрузили вещи в богажник машины и сели в уже загруженный автомобиль.
...................
-Ну маааам-протянула девушка,обнимая в ответ мать-Не переживай со мной всё будет нормально-спокойно поясняла девушка всё так же продолжая обнимать свою маму.
Дочь и её мать стояли и обнимальсь возле ворот в лесной лагерь.Недалеко от них стояли ещё подростки со своми родителями.
-Я знаю-сказала мать уже чуть отстранившь от своего чада-Просто целых два месяца я не смогу тебя увидеть-сказала жензина,вытирая маленькую скатившуюся слезинку с щеки на своём лице.
-Мам,не плач-успокаивала девушка-Эти два месяца проведу в лагере под защитой вожатых-сказала Валя,улыбнувшись.
-Ладно-ответила мать-Иди а то опоздаешь на инструктаж.
-Хорошо-сказала девушка.
Пройдя несколтко метров от матери она крикнула:
-Пока,я буду скучать
-Я тоже доченька-крикнула в ответ её мать.
Подойдя к калитке,девушка попыталась её открыть,но не получилось.Вдруг сзади неё раздаётся голос девушки:
-Привет
-Привет
-Давай помогу-сказала девушка,слегка отодвинув от калитки Валентину.
-Вуаля-сказала новая знакомая,демонстрируя открытую ею калитку-Меня зовут Ева(выдуманный персонаж).
-Валя.
Две девушки вместе прошли во внутрь.
.........
Pov Валя:
-Здравствуйте дети,я ваш вожатый-сказала женшина стоя посередине сцены-Меня вы можете звать Ольга.
После приветсвия с нашим вожатым,шло ознакомления и правила прибывания в лагере.Так мы просидели до вечера.После нам показали наши комнаты,в каждой комнате должно было быть по два человека.Мне досталась комната с белыми стенами,а соседкой по комнате оказалась Ева.
..........
На часах 22:00 а мы всё ещё сидим в телефонах с выключенным светом в комнате.
-Блин,как то есть захотелось-проныла я.
-Палатка с едой находится на улице не далеко от нашей комнаты-сказала Ева,зевнув.
-Спасибо-поблагодарила я свою соседко,и немедленно покинула комнату.
Я вышла из этого здания и оказалась на улице.Было темно.И только звёзды освещали улицу.Я смотрю по сторонам чтобы найти палатку с едой,но вместо этого вижу только деревья,ветки которых колышутся от дующего на них ветра.Захожу за здание и наконец обнаруживаю что так искала.
-Надеюсь никто из рабочих этого рагеря не будут против если я немного поем-подумала я и зашла внутрь.Палатку освещала лишь маленькая тусклая лампочка.Я стала быстро искать глазами нужную еду.После нескольких минут поисков я нашла небольшую коробку пончиков.Я решаю взять всю эту коробку с собойвкомнату чтобы поделится и с соседкой.Только я решаюсь выйти из палатки,как вдруг слышу хруст ветки не подалёку от меня.
-Наверно животные ходят-с такими мыслями я выхожу из палатки и иду в нашу с Евой комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия души
RandomС ранних лет девушка по имени Валентина обладала магическими способностями,о которых она не знала.Однажды Валя отправляется в лесной лагерь.В этом лагере девушка надеется отдохнуть и ни о чём небеспокоится.Но она даже неподозревает что кто то может...