реакция на то что Т/и сильно привязалась к Блэку

476 22 18
                                    

Спасибо за заказ!

Лололошка:
/вы часто ходили хвостиком за Блэком и выполняли любое его поручение. Это было очень заметно что все заметили это.(у всех одна предыстория)/

-Опять с Блэком? Иди уж.

(Он сильно ревнует тебя. Он иногда мечтал убить Блэка за это. Но к счастью он не яндере и убить его мог только в своих мечтах и снах. А так он старается отобрать тебя у него любыми способами)

Лефтарион:
/выше/

-Т/и? Прости не привык что ты не с Блэком

(Он часто видел вас вместе  и иногда называл вас голубками. В нём играла зависть и грусть но он смерился с этим. Он отлично понимал что ты с Блэком не встречаетесь но его шансы почти на нуле +Лололошка который ждёт момента когда ты поссоришся с Блэком.)

Горбатик:
/выше на 2/

-Ты любишь Блэка? Ты дорожишь им? и т.д.

(Ему главное что ты его не забываешь и не против его. А так много вопросов по поводу всего этого)

Гектор:
/выше на 3/

-Я так рад за тебя! Вы хоть ещё не встречаетесь но я уверен всё ещё измениться!

(У его ученика(бывшего) появилась столь прекрасное создание. Он хочет устроить вам в будущем свадьбу. Он как второй отец ваш встал на путь вашей выгоды в браке. В крадце будет вас сводить вместе)

Линда:
/выше на 4/

-Моя дорогая... Не потеряй такую возможнось!

(Мама 2. Тоже что и Гектор. Много разговоров на тему ты и Блэк.)

Доктор Блэк:
/выше на 5/

-Т/и я тоже рад тебя видеть.
*покраснел*

(Эта привязанность ему нравиться. Хочет чтобы ты была его девушкой но боится признаться. А так его всё устраивает)

Карл и Дина:
/выше на 6/

-Ставлю 10 рублей на то что Т/и признаётся первой!
-Не так просто Карл! Обычно мужчины признаются! Ставлю на Блэка!

(Споры и ставки кто первый признается. Потом они подрастут и будут спорить кто с верху или кто из вас актив кто пассив.(сорян куда-то не туда понесло))

Варнер:
/тут два варианта:
1. Ему пофиг
2. Ревнует.
Остановимся на 2 варианте./

-Тц... Опять она с ним. Почему не можешь просто уйти от него!

(Ревность и злость. Скорее всего он тебя похитит. Удачи :) )


И так... Я хочу создать группу в телеграмме со всеми желающими. В ней мы будем жить в одном большом доме семьёй. Я мать а вы дети. Хотя может кто-то станет отцом но не факт.(мать одиночка).
В крадце кто хочет пишите мне в личку. Буду рада всем желающим! Хоть в данный момент в семье буду только я. Сама группа появиться завтра

реакция нового поколения на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя