глава 1

45 9 2
                                    

Твик- парень, 16 лет, с синдромом недостатка внимания решил открыть своё кафе.
Крейг- паренёк, 17 лет, стал часто заходить в его кафешку.
______________________________________

Сейчас Твик Твик стоял за барной стойкой, он делал себе крепкий кофе.

Обычный подросток, у него были растрёпанные и для кого-то нелепые волосы светлого цвета.
Старая рубашка болотистого цвета которая всегда неправильно застегнута, но очень хорошо показывала характер парня. Обветренные и покусанные губы, болезненный вид и бледная кожа.

Парень дёрганный с самого детства, врачи пытались ему помочь, изучали больше и больше его болезнь, но ничем не помочь.

Сейчас он нервно стучал по столу и оглядывался и пил крепкий кофе, он ждал посетителей. Кафе открыл недавно, но у него был один постоянный клиент, Крейг Такер. Маленький город под названием Саус парк знал его как хулигана и пытался с ним не связываться.

Сам Твик и Такер не общались, им было всё равно друг на друга. А о чем им вообще говорить если они даже не знакомые.

Вот сейчас открылась дверь. Парень лет 17 зашёл в кафе и подошёл к барной стойке, он посмотрел на бармена который начал странно дергаться и кричать.

Это был Крейг Такер, на вид он очень спокойный как и в жизни, если его бесил человек Такер мог показать средний палец, а если ему говорили "Ты меня послал?" Он отвечал спокойное и уверенное "нет" опять показывая фак.

На нем была синяя куртка и шапочка с желтым, смешным и забавным помпоном.

-мне как обычно - сказал Крейг и оплатил заказ, он сел на стул и начал ждать свой заказ смотря в телевизор. Там шел Теренс и Филлип, мда.. для кого-то покажется, что это бестолковое и детское шоу. Но сейчас Крейгу было неважно, что смотреть. Просто дайте ему кофе.

- х.. а! Хорошо, жди свой заказ - ответил юноша и начал делать кофе, сам он иногда вскрикивал и дёргался. Фуф.. именно сейчас заметил это Крейг.

- с тобой все нормально? - он спросил это с усмешкой и начал токсично улыбаться.
- Ты выглядишь как маленький беспомощный котенок, аж противно смотреть на тебя.

Твик из-за этого начал больше переживать, он начал дергать себя за волосы, кричать.

- у меня болезнь недостатка внимания, если ты другой, спокойный и хулиган, то поздравляю!

Крейг застыл в непонимание и обиды? Нет, ему было всё равно, но эти слова немного задели его. Ведь услышать такое от беспомощного Твика тяжело и непросто. Он показал ему свой фирменный жест. Парень забрал кофе и молча ушел.

У Твик задёргался левый глаз, он вздохнул и начал о чем то думать.

Такер сел на ближайшую скамейку. Он начал пить свой кофе и думать над словами парнишки.

Вечер. Дёрганый подросток зашёл в дом
- я дома, мам, пап!- сказал этот ребенок надеясь, что хоть кто-то скажет ему ласковое "привет", что хоть кто-то его крепко обнимет. Но в ответ лишь молчание.

Парень зашел в свою комнату и осмотрелся. Комната была в старых игрушках, на столе стояли пару кружек из под кофе. Нет, Твик убирался в комнате, но все равно разбрасывал вещи, ему было что-ли.. комфортно?

Вот он зашёл на кухню, голоса родителей которые говорят только о себе и не замечают бедного ребенка, его как будто и нет. Это наводило на него панику, юноша начал кричать, дергаться, но его все равно не заметили.

Твик сделал себе кофе и сел рядом наблюдая за взрослыми и их разговором. Он так хотел услышать "сынок, как дела в кафе?", "Малыш, ты устал? Тебе помочь". Но даже если их ребенок начнет биться головой об стенку его не заметят.

Господи... За что, почему они так поступают с бедным ребёнком который хочет любви и ласки?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя