У Антона закрываются глаза. За окном небо, закат и легкий летний ветерок. В офисе не душно, стоят кондиционеры, но парня душит изнуряющая работа за компьютером. Таблицы экселя маячили перед ним на протяжении всего дня, содержа в себе бесконечные числа, фамилии и вновь числа. Не сложно, но монотонно.
Дописывая последнюю строчку, Антон дал глазам отдохнуть, оглядываясь по сторонам. Все работники ушли, царила мертвая тишина, прерываемая лишь тихой мелодией с колонки. Работать без музыки для парня было невыносимо – фоновый шум всегда должен был присутствовать даже при обычной готовке ужина или при сне. Компьютер шумел, монитор горел ярко и бил по глазам, а таблицы доводили до дрожи и ярости. Он переработал уже три часа и не намеревался продолжать этот мазохизм. Таблицы подождут, числа не убегут в радостях, а Антон наконец отдохнет, устало прикроет глаза и вырубиться до звонка будильника. Скоро пятница, выходные, которые можно будет провести в умиротворении с самим собой и сериалами.
Нужно потерпеть.
Закинув сумку с отчетами, мышкой и колонкой, парень с облегчением нажал кнопку завершения работы. Виски ныли, требуя отдыха, смены обстановки и какой-нибудь красотки на ночь. Шастун думал, что проработает в компании еще немного, совсем чуть-чуть, встанет на ноги, откроет свой бизнес и будет рубить деньги, словно те не имеют ценность в мире. В этих мечтах шел уже второй год, Антону еле хватало на жизнь от зарплаты до зарплаты, в однушке на окраине города, с минимальными развлечениями. Жизнь была устроена по-другому, антоновские мечты завалялись в глубоком и темном ящике, а собственное существование крутилось вокруг налогов, счетов и зарплаты.
Лестница чистая, белоснежная, офис строили на славу. Блестит, как вода в реке, отливает желтым из-за заката в панорамных окнах. Офис уютный, как казалось Антону, футуристичный, совсем напоминает какие-то американские сериалы.
На улице впрямь душно, июль был в разгаре, отпуск через пару недель и до этого времени Шастун планирует выложиться на максимум, чтобы со спокойной душой отдохнуть три недели в одиночестве. Хотя, гудящая голова явно требовала еще кого-нибудь в маленькую и одинокую квартирку. Антон тяжело вздохнул, вспоминая, что придется ехать на метро около часа, чтобы просто добраться до дома. Часовые поездки под землей выматывали, но парень ничего не мог с этим сделать – машины, ровно так же, как и прав на ее вождение, и в помине не было. Антон мечтает выучиться на права, но бюджет поджимал и без этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бей, беги или замри
FanfictionСуществует три типа реакций: бей, беги или замри. И Антон, к сожалению, был в полнейшем ступоре. Арсений стоял в его квартире, держал в руках марлю и его стакан с виски, опираясь на косяк его двери. Улыбка снова не сходила с лица и лишь увеличивалас...