Отношение к детям

205 5 3
                                    

Примечание:👆 Это внешность персонажа, но можете представлять любую.

Индра
Старший сын Хагоромо часто наблюдает такое. Те буквально липнут к девушке, а та не против. Для каждого найдёт время и силы, что парень начинает жёстко ревновать, но в какие-то мгновения ревность сменяется нежностью, появляются мысли, а как бы та обращалась с их детьми. Он отгоняет эти мысли, но задворках сознания те остаются и никуда не уходят.

Ашура
А вот Ашура в отличии от своего аники не скрывает своей радости, сам с удовольствием играет с ними. В такие моменты Мисти (имя девушки) говорит, что из него бы получился хороший отец. Младший сын Хагоромо начинает краснеть и заикаться, и то, только в её присутствии. Тоже самое заметили Хагоромо и Индра. Старший Ооцуцуки понимающи начинает улыбаться, а Индра фыркать, но в тоже время, прекрасно понимая брата, самого тянет к ней. Как и его аники тоже задумывается о будущих детях.

А: Она будет прекрасной матерью.

И тот не ошибётся.

Хаширама
Сенджу как и Ашура сам любит детей, благо играет из своего клана, в отличии от своего отото. Конечно, тот не может так часто проводить с теме, ведь он Хокаге, а это значит много дел и бумаг, никого личного времени и здорового сна. Тобирама в такие моменты лишь фыркает, но ничего не говорит. Ведь прекрасно знает, что Мисти не даст бездельничать и сама не будет.

Тобирама
Тут младший Сенджу лишь наблюдатель, но ситуация ему очень нравиться. Нет, он не будет заставлять сидеть дома в будущем, за такое та даст в морду, так как та старше Тобирамы. Кто он такой, чтобы ей приказывать? Правильно, никто. Его нии-сан в такие моменты смотрит взглядом шипера, и альбинос начинает краснеть и злиться на того.
Х: А из вас бы получилась прекрасная семья.
Т: Аники!

Мадара
Как и Индра начинает ревновать к детям, только если те не из его клана, а так он особой нежностью смотрит на Мисти. Его сердце поёт, ведь он любит эту девушку и отличии от своего предка принял этот факт быстрее. Потомку Мораны и Лады предстоит в скором времени ждать предложения стать его девушкой. Этому поспособствуют Хаширама и Изуна. Ведь очень хотят видеть Дару счастливым и со своей семьёй из жены и детей.

Изуна
Тоже как и аники нормально реагирует на детей, если те из их клана, и так же играет с ними тоже, чтобы быть ближе к потенциальной жене. Тоже не будет препятствовать занятием любимым делом, только поддержит, как ни как.

М: Когда предложишь ей встречаться?
И: А-аники!

Ответом ему был смех старшего Учихи. Изу сам бы уже подошёл к той с этим предложение, но робеет. Ему нужно просто побыстрее собраться с духом, а то вот, белобрысый Сенджу смотрит на Мисти. Изуна не намерен отдавать ту ему!

Луна (Бижду ОЖП)

Лисица всегда наблюдает за такой картиной из подсознания девушки. Что в школе, что в доме у кузена Мисти, что сейчас. Это не изменчиво. Ей нравиться за этим наблюдать, в такие моменты её джинчуурики очень безмятежна, спокойна и никуда не торопиться. Она видит, как на это смотрит И/п, видит, что тот не ровно дышит к Медичи-Морозовой, но не спешит говорить об этом девушке. Пусть тот сам скажет о своих чувствах, если те есть, если нет... Пусть только попробует сделать той больно!

Реакция Основателей на нового персонажа {Naruto}Место, где живут истории. Откройте их для себя