И/п как отец...

64 2 0
                                    

❄🍡💜

Индра очень ждал появление своего ребёнка, пусть и родилась девочка. Но к сожалению, её мама умерла, будучи сильно ослабленной перед родами болезнью, рождение Мисти забрало последние силы. Теперь Ооцуцуки предстоит расти своё дитя самостоятельно, как в своё время его отец растил его и брата. Даже когда девочка стала старше, он не стал искать вторую жену, так как любит только одну, и это маму Мисти.

Мисти маленькая папина дочка. Хмурится также, злиться также, хмыкает и многое другое, конечно, от матери той досталась внешность, огромный запас чакры. После пробуждении Шарингана, начнёт учить, как правильно пользоваться им. Пробудила в 10 лет, она тогда сильно испугалась, когда почувствовала незнакомую чакру, природную чакру (Куро Зецу, ты ли это?), что даже переместилась к своему то-сану. В тот момент он испытывал гордость за своего ребёнка, но и был зол, что ту напугали.

❄🍡💜

Отношения крайне тёплые, что девочка, а потом и девушка, могла подойти и рассказать что что-то не так или спросить чего. Был разговор насчёт клана, о своём собственном клане.

- То-сан. - подошла к Индре уже прекрасная девушка с чёрными волосами с чёрно-зелёными глазами, лет 16 (Мисти появилась, когда тому было 22 года.).

- Да, Мисти? - повернулся к ней мужчина лет 38.

- Я хочу создать свой клан. - серьёзно смотря на своего отца.

- Ты хорошо подумала? Это большая отвесность. - сказал тот.

- Знаю.

- И как будет называться твой клан?

- Учиха.

❄🍡💜

Мангьёке было пробуждено, когда той было 18 лет и она узнала о гибели отца. Мистислава ещё будучи ребёнком знала, что её отец изменился из-за посторонней личности, но не могла доказать. И тогда она всеми силами стала стараться, чтобы её дети и потомки не попали под влияние той личности.

Едва той исполнилось 70 лет, она ушла из поселения своего клана, инсценировала свою смерть и стала наблюдать за своим кланом со стороны. Года шли, они попали под влияние той личности. Мисти это очень злило. Наблюдая как её потомки и потомки её дяди режут друг друга как скот, злилась и время от времени вмешивалась в эти противостояния. Как и в времена Основателей Деревень.

❄🍡💜

Кошмары иногда не обходили стороной, и тогда Индра приходилось идти ко своей малышке. Что в конечном итоге засыпал с ней на его груди. Один раз их так увидел Ашура, что в итоге ходит какое-то время с ярко-розовыми волосами (П.а.: Не люблю этот цвет.)

❄🍡💜

Иными словами из него получился очень хороший отец, правда, временами тот перегибал палку, но это нормально для родителей. Впрочем, Мисти не лыком шита. Хоть какая-нибудь девушка подойдёт к её отцу, начинает грозить Шаринганом. Тоже самое будет делать Ооцуцуки, но парней. Что папа, что дочка - одного поля ягоды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Основателей на нового персонажа {Naruto}Место, где живут истории. Откройте их для себя