Глава №1

23 3 2
                                    

Моё утро началось вовсе не с солнечных лучей и прекрасного щебетания птичек за окошком, моё утро началось с тихих слов, по типу: "Просыпайся, и пойдём на пробежку."
В такие минуты, мне хочется стать глухой, провалиться сквозь землю, да и просто умереть.
Нет, ну а что? Только не говорите что вы имеете желание, и прекрасное настроение для того, что бы каждый день просыпаться в 07:40? И да, у нас летние каникулы.

Вы спросите, зачем так рано тебя кто-то будит? А я расскажу вам это:

Не так давно, мама официально развелась со своим мужем, так как тот постоянно изменял матери и частенько срывался на ней. Не делала она этого раньше потому что, он полностью нас обеспечивал, кормил, покупал одежду, платил за крышу над головой и т.д. Но месяц назад она нашла ЕГО, а именно, нового любовника. И он стал для неё всем, помимо любви, которую он дарит маме, у него при этом есть свой бизнес, а оттуда вывод, что он умён и богат. Ну разве не прелесть?
Они поженились, и всё бы ничего, я была даже рада, но мне никто и ни разу не говорил, что у меня будет брат. Эту новость я узнала за неделю до их свадьбы, и была этому счастлива. Но когда я увидела его — моё сердце сделало бешеный кувырок и покинуло чат.
Знакомьтесь, предмет моего обожания с третьего по девятый класс — Мин Юнги!

Мин Юнги: Грозный на вид парень, он холоден и не разговорчив. Ему 20 лет, и не так давно он окончил школу, где мы учились вместе.

Мне сейчас 17, и я уже давным давно забыла этого отмороженного придурка. До сегодняшнего дня, конечно...

И вот, и дня не прошло нашего совместного проживания, как я уже хочу что бы он съехал. Я бы и сама не против съехать от них, но мама считает что я еще не достаточно взрослая. И уж тем более, семья Мин обеспечивает нас полностью, поэтому я должна оставаться рядом.

И нет! Дело не в том, что я не могу жить с ним от неразделённой любви, дело в том, что он изменился! И ОЧЕНЬ сильно!

И нет, не в лучшую сторону. Он стал каким-то злым , он даже УМЕЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ! И самое интересное то, что при родителях он булочка с корицей, а со мной он сущий дьявол. Мне даже не верится, что такой как он может, и управляет своей компанией.
Слишком уж больной, или... Он только со мной такой...?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс стать ближе Место, где живут истории. Откройте их для себя