тебе было не комфортно, ты ушла в свои мысли и сидела в зале среди не знакомых людей, сидела в своём телефоне и писала новый пост в инст.
да у тебя была инста, там даже было достаточно много подписчиков (500k), так же у тебя был аккаунт в тт там было не так много подписчиков (150k)
ты занималась продвижением других аккаунтов, так же у тебя был твич, но стримы ты проводила очень редко.
к тебе подсели какие то девочки и начали с тобой знакомиться, многих ты знала, но не подала виду.
с тобой начала диалог Амина (tenderlybae).
А-Амина
А: приветики как тебя зовут?
Ты: привет, Ариана)
А: какое красивое имя, меня Амина
Ты: спасибо большое!)
А: а ты чего одна сидишь? вроде куча народу и не с кем не общаешься
Ты: я тут никогда почти не знаю, кроме Наташи
А: правда? пошли с нами посидишь, как раз со всеми познакомишься)
Ты: пошли)
Вы с Аминой пошли к остальным ребятам, там была не большая компания стримеров, многих ты знала.
Там были: Амина, Жожо, Дипинс, Саша парадеевич, Каечка, АняАкулич, и Лёша кореш.
ты познакомилась с ними, вы начали болтать о стримах, и вдруг тебя спрашивает Лёша
Л-у тебя есть твич?
Ты: есть, запускаю стримы, но оооочень редко
Л: ооо круто, не хочешь с нами на стриме посидеть, может куда нибудь поедем, не знаю, дай свой инст, спишемся и с нашей командой поедем, окей?
Ты: да конечно, аня с нами будет?
Ан-Аня
Ан: да я буду с вами
Ты: ооо круто
Так вы просидели ещё часа три, болтали узнавали друг друга получше.Понедельник 9:40
Вчера ты приехала ближе к 11 вечера, так как сильно устала.
Вчерашний вечер тебе очень понравился, ты познакомилась с новыми людьми, а ещё сегодня мы пойдём гулять и запускать стрим.
Но сегодня мне нужно уник так как я давно там не была и мне нужно сдать проект.
Сдача проектов была до 14:00, поэтому ты успевала10:20
ты встала с кровати и пошла умываться и делать завтрак, все как обычно, у тебя давно не было радостного утра, всегда просыпалась раздражённой и была грустной.
ты собралась.
вот так ты оделась⬇️краситься ты не стала
———————————————————————————
все приветик вот и новая глава, надеюсь вам понравится, вообще фф пишу в первый раз💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с картинки
Fanfictionв один миг, жизнь арианы превратится во что то новое, новые чувства, новые эмоции..