Ваня всё это видел... Всё видел!
Он видел своими глазами, как его любимый человек целуется с другой, да и в тоже время лапая её. Он смотрел, глаза наполнялись слезами... Эти прекрасные глаза которые впервые увидели что такое любовь, увидели и предательство любимого человека...
Больно, спросите вы? Очень...
Обидно? Да.Ваня не смог сдержать слез, они сами стекали по его щекам. Он убежал... Куда? Не знаю, он выбежал на улицу, от безысходности он сел на асфальт.
Кто говорил что мальчики не плачут? Враньё. Мальчики тоже чувствуют боль, как физическую так и моральную. Они могу кричать и плакать, потому что больно. Ваня плакал, он впервые плакал из-за кого-то... Никого не было на улице, как будто все пропали... Остался только он, Сережа и та девка.
Ваня встал с асфальта и все же решил пойти домой, ехать минут 30, идти час. Он решил пойти пешком, далеко, но за то побудет сам с собой наедине.
Темно. Луна скрылась за облаками. Звёзд не было. Только фонари освещали темные пустые улицы и дворы. Идёт Ваня, разбитый уставший, хочется просто взять и упасть, он бы так и сделал, но он терпит, сейчас придет в свою конуру и завалиться на кровать. Идти осталось немного, сколько домов и он дома.
Так тихо и спокойно на улице, в окнах почти везде выключен свет, только единицы горят. Улицы пустые, машины не ездят, птицы не поют.
Ваня подошёл к своей квартире и открыл дверь, заходя в нее. Сразу прошел в комнату и просто упал на кровать, сил не было. Он пытался заснуть, но слезы сами собой наворачивались, он не мог их сдержать.
Спустя 1,5 часа Ваня заснул...
Как там Сережа, спросите вы? Как как, он поддался эмоциям, ему как будто отключило мозг, он целовал эту Дашу, а после Дарья увезла его к себе в квартиру, а Серёжа как зомби, повелся и наделал столько глупостей... Он был не в брезвом состоянии, даже близко. Простит ли его Ваня? Этого мы не знаем, узнаем позже.
//День след.дня. 14:42//
Ваня просыпается из-за вибрации телефона.
В- ммх, кому я нужен так рано. Стоп что? 3 часа дня?! На учебу проспал... Сережа?.. я не возьму трубку.
Ваня сбросил трубку, с ним точно теперь не хочется общаться, пусть идёт к своей... Стоп, а кто она ему? Просто левая телка или бывшая или девушка его?... Ваня задумался, теперь ещё сложнее ситуация стала. Ваня уткнулся лицом в подушку и мысли сами начали наполнять его голову. В городе началась производиться картинка того поцелуя Серёжи с другой, слезы опять наполняли его глаза, было до сих пор обидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотри на меня...| Дипинс и Жожо
Любовные романыПро Дипинса и Жожо) это мой 1 фф, поэтому надеюсь что хоть кто-то прочитает и даст несколько советов)❤️