пролог.

75 4 0
                                    

невиносимая жара даёт о себе знать. не открыв на ночь окно,вы мнгновено пожалеете об этом. удивительная жара в середине августа.

студентка 1-го курса оглядываясь рассматривает город. Шарлотта. Чарли,Лотти... Однако,наша Шарлотта ненавидит свое сокращённое имя "Чарли". Не потому что оно ей не нравится,а потому что так назвала её умершая мать. В руках у Лотти была сигарета,через плечо висела черная сумка,сама она была одета в белую кофту и темно-синию юбку,белые гольфы и черные ботинки.

Сама девушка была родом из Манчестера,но всегда мечтала жить в России. Водка,медведи и пьяные люди почти на каждом углу какого нибудь старого города России,не то что ей нравилось. Ей нравилась Москва,тут родилась мать Шарлотты. Отец был из Лондона,да,именно из-за него Вера решилась переехать в Манчестер по его укаске. Доминант,с внушительным телом и обладателем черных глаз,да он ещё и не последний человек в Лондоне,да что там Лондон,во всей Калифорнии и США.

Чарли любила своего отца и всегда восхищалась им,но после смерти матери,он заперся в своей комнате и пил алкоголь. Он утонул в алкоголе,со временем у него стала зависимость от него,шестнадцатилетняя дочь потеряла к нему полное уважение,она уже не видела в его глазах чувства,сплошной холод. через год он потерял все что имел,именно тогда он понял,что наделал,Ричард пытался вернуть к себе прежнее отношение дочери,но всё безуспешно. Только когда все потеряем,понимаем как сильно это любим,так ведь?


Она умерла из-за остановки сердца,в последнее время женщина задыхалась и теряла сознание,мужа это не волновало,работа на первом плане. жена жаловалась на свое состояния,но Ричард никогда на это не обращал внимания. Почему он так холодно-кровно обращался к Вере? Легко,у него появился любовница,помоложе. Вера полностью отпустила руки и плыла по течению,но итог оказался не самым лучшим. Врачи утверждали,если бы мужчина повел бы ее в больницу,и ей сделали бы операцию,все бы обошлось. Тогда Чарли любила отца и была наивна,думая что отец тут не причем..


Через год девушка окончила школу,не смотря на потерю близкого человека,она продолжала усердно учиться,ради поступления в университет журналистики. И теперь когда она в Москве,совсем одна,но зато исполнила свою мечту. Лотти ходила на курсы русского языка,так что она могла свободно разговаривать на нем. Ричард узнав эту новость конечно же начал ее упрекать. Но ведь сердцу не прикажешь? Вера показывала свои старые фотки из России,уже в малом возрасте Чарли начала изучать этот язык,алфавит она учила с матерью.


Прямо перед ее ногами ступени,которые ведут ее в совсем другие традиции и меры общения

______________________________________
новый фф🥳
P.s.-там не учится Гриша,спокойно.
напишите пожалуйста оценку начала,я пыталась ее написать большой,но не особо получилось. Совсем скоро вы узнаете,почему такое название🧛🏻 обняла :)

сладкий туман наших сигарет/OG BUDA/Место, где живут истории. Откройте их для себя