one chapter

49 5 2
                                    

Прямо перед ее ногами ступени ведущие в совсем другие традиции и меры общения. Стоя с сигаретой в руках,она забывает на минуту обо всем. Дым от сигарет дул прямо ей в лицо,однако девушке очень нравился этот запах. К ней подошёл симпатичный парень,черные как смоль волосы,карие глаза,а сам он был одет в белую футболку и черные скинни джинсы,это у них в России так можно щас одеваться?

-привет,ты не вкурсе что на территории университета запрещено курить?

-так вон там компания курит,а мне нельзя?-лотти показала пальцем на компанию.

-ты не понимаешь,они типо "элита". обычные богатые детишки своих влиятельных отцов,полностью зависимых от них. я вижу ты новенькая? какой курс,факультет?

-а,ясно-она ещё раз прошлась взглядом по каждому из них,тщательно изучая

-я с первого курса журналистики.

-ясно,первокурсница,ну удачи.-что это с ним? зачем мне удача,она всегда со мной. ладно,странный тип. не обратив на него внимания,она прислушалась к его словам и потушила сигарету. и куда мне дальше идти? и других множество вопросов от Чарли,на которые найдет ответ ректор,найти бы его для начала.
Зайдя в университет она хотела уже открыть рот от удивления,как ее толкнули прямо на парня. он был слишком высоким,раз ее подбородок уперался ему в грудь.

-извини.-шарлотта отошла от него,и подойдя к охраннику спрашивая где кабинет ректора,указав на второй этаж,она со вздохом направилась туда,какие ещё приключения ее ждут?

Подойдя к кабинету,она мысленно думала что сказать ему и все остальное. Постучав в дверь,она дождалась слово "входите" и зашла. Обычный кабинет трудоголика. Черный диван,такой же стол и кожаный стул. На столе творческий беспорядок. Рядом со столом огромные шкафы забиты разные книгами. Необычно.

-здравствуйте,вы случайно не дочь Ричарда Скотта?-что..

-здравствуйте,да.

-шарлотта как ты изменилась,я тебя с начало даже не узнал,ты какими судьбами тут?

-да вот,поступать сюда хочу.

-понял,мне приходили твои документы,сейчас,секунду.-он начал рыться в своем столе,нервно что то искав. В дверь постучали.

-шарлотта,открой пожалуйста.-хм,ладно.

Открыв дверь передо мной стоял брюнет с зелёными глазами,в черной футболке и джинсах,на этот раз широкими,не плохо.

Он прошёлся по мне взглядом и лишь ехидно ухмыльнувшись,и что это черт побери значит? Я даже не знаю как зовут ректора,замечательно.

-Отец.-мужчина поднял свои глаза,улыбка с его лица пропала. Интересно,что это с ним,раз он так реагирует на своего сына? так,все равно это не мое дело.

-ты что тут забыл,я же все вчера тебе сказал.

-понял,видимо отвлёк вас от крайне важного дела,извиняюсь

-Гриша..-мужчина прошипел это имя,очевидно начинаясь злиться-зачем пришел?

-ну а что я не могу придти к своему отцу?ладно,а если серьезно,дело появилось,но вот посторонним это слышать не обязательно-он окинул меня взглядом. не поняла,он хочет чтобы я вышла? черта с два!

-поговорим потом,это все что ты мне хотел сказать?-сын ректора кивнул,затем через долю секунды скрылся за дверью

-извини за него,он слегка...не простой в общем.-мужчина потёр свои глаза,определённо ему на эту тему не хочется общаться

-я все понимаю. так,вы нашли мои документы?

-да конечно! Сегодня у тебя четыре пары,на первую ты уже точно не успеешь. Расписание висит на стенде,твоя группа В. удачи!-второй человек за день мне желает удачи,чтож,спасибо.

-поняла,спасибо,всего хорошего-я скрылась за дверью этого кабинета. чтож,смогу ли я покорить Москву? Однако,вопрос времени.

сладкий туман наших сигарет/OG BUDA/Место, где живут истории. Откройте их для себя