3 Глава

15 3 0
                                    

  Два молодых людей вошли в небольшой ресторан, под отелем, управляющим который был Коконой Хаджиме.
Усевшись как у себя дома, Ран заказал алкагольный коктель, как бы странно на них не посмотрел официант он всё же принес заказ. Затем эти двоя несчастных людей начали изливать друг другу лушу.
~Раан, жизнь боль.. ты не представляешь сколько у меня врагов, все хотят меня убить, они шантажируют, угрожают!!! хотя.. только Майки так делает....
Но всё равно! Несправедливо. - пожаловавшись она опустила голову на стол, сил совсем нет, да и энергии тоже. А Санзу послал меня с телефона Наоми.

- Да не переживай он со вчерашнего дня всех посылает, вчера он тоже на меня взъелся - сказал подпивая свой освежающий коктель.
Они сидели болтая, попивая свои коктели. Хотя по большей части говорила лишь Айрин, а Ран только поддакивал и вставлял своё важное мнение.
-То есть, ты хочешь сказать что ты ничего не помнишь, но при этом ты уверена что из за вчерашнего тебя убьют? - подвёл к итогу мужчина.
- Ну я наверное драматизирую, не мешай мне жаловаться.
Как только она это сказала она почувствовала как её треснули по голове
- Аауч! Какого хрена Коко-Моко!? - возмутилась она.
Ран приснул в руку, а Коконой возмущённо уставился на Айрин.

- Ты дура!? Где твой телефон? Тебе целый день люди звонят, вообще-то волнуются.

- Эй, а кто меня бросил? ещё и неизвестно с кем!

- В смысле!? Ничего я тебя не бросал, разве вы не с сестрой должны были уехать? - Не успела Айрин ответить ему как Коко отвлёк телефонный звонок, и он отошёл ответить.

Через несколько минут он вернулся с растерянным и удивлённым видом и сказал: -Кажется твоя тётя рожает. - Айрин подавилась своим коктелем пытаясь что то сказать, а потом невнятно произнесла, постукивая его по плечу.
- Заводи машину! - на что Коко поспешил выполнить её приказ.

Доехав до роддома Айрин поспешила найти Эмму и Шиничиро которые ждали окончание родов.
- Оу.. наконец то Аи. - сказала Эмма.
Отдышавшись Айрин спросила: - Ну как она? И скоро всё закончится? - на что Эмма пожала плечами.
Вдруг сзади Айрин подошёл Шиничиро. Поздаровался с ней , и принял её поздравления, тот мило улыбался ей, было заметно что он одновременно был рад и взволнован. Затем неожиданно к ним подошёл Маджиро Сано, они с Айрин пересеклись взглядами, и она быстро с ним поздаровалась и неловко отвела взгляд.
Эмма приближвшись к её уху поинтересовалась: - Ну и что между вами произошло? Я думала вы сблизилась, после того как он вчера отвёз тебя домой.

- О боже Эмма, не напоминай я ничего не помню. - возмущённо прошептала Айрин.
Затем отошла, всем своим видом дала понять что не хочет продолжать говорить об этом.
Коконой который только припарковав машину, присоединился к ним.
Поздравив будущего отца , он подошёл к Майки который все это время стоял отчужденным видом.

-Коконой , что тебя то сюда привело? - отстранено спросил его босс.
-Я Айрин подвозил. Говорит что не денег ни телефона у нее нет.

Манджиро задумчиво кивнул и перевел взгляд на девушку что с каким-то энтузиазмом  шептала в ухо его сестры и тихо хихикала.
Та заметив на себе взгляд , повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза.
Смущенно улыбнувшись она кивнула .
Майки понял это как знак поддержки , будто он переживал о родах.
Хотя сказать чесно звуки исходящие из комнаты где принимали роды не раслабляли.

Время шло а роды не заканчивались. Все поддустали  и заскучали.
Коконой подошёл к Айрин и приобнял её за талию, а Айрин  прислонилась к его плечу.
Манджиро заметив их милую идиллию бросил раздраженный взгляд на Коко а затем на его руки.

- Мне кажется мы все устали.  -Шиничиро украдкой посмотрел на Эмму и Аи который с трудом держались на ногах. Почему-то в  комнате ожидания не было скамеек и им приходилось стоять уже полтора часа.
-Может вам стоит пойти и немного отдохнуть дома? Я позвоню когда все закончится. Все же это будет долго.

Все охотно согласились.

-Ох , мне бы сейчас горячий душ..- подтягиваясь произнесла Айрин выходя из больницы с Эммой , позади совсем близко шли Коко и Майки.
- Знаешь я со вчерашнего вечера не могу войти домой! Я обречена была скитаться то с Раном то с Коко. Наоми у которой ключи вообще не берет трубку!
- пожаловалась подруге Айрин.

- А где тогда ты ночевала?- Эмма прищурилась смотря на подругу затем украдкой перевела взгляд на брата.
- Неужели..- неуспела она озвучить свою догадку как ее перебил Майки.

-Тогда тебе стоит поехать к Эмме. Я подвезу вас.

Три удивлённых глаз повернулись к нему. Манджиро невозмутимым видом шел дальше.
- Братик , я приехала на машине , поэтому не стоит утруждать себя.- Эмма немного прищурилась.
  Если вчера между Айрин и ее братом ничего не произошло, то поведение ее брата казалось странным. Хотя может это она все преувеличивает.
 
   - Ты выглядишь слишком измотанной. Твои лишние пять бутылок пива так же не прошли не замеченными.- бьёт по самой не могу.

Айрин же молча шла надеясь на то, что хоть сегодня без приключений. Она настолько устала , что ей хотелось хоть здесь завалиться спать.
   Коко который удивился внезапному порыву его босса удивился , но потом все же заверил себя что это беспокойство за свою сесренку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tokyo nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя