-Так больше я не могу...не могу!Я потеряла тебя месяц назад, и моё сердце по-прежнему ждёт тебя...моя душа умерла...мой разум затуманен,а психика сломлена.Я так не могу,Лу.Ты говорил мне оставаться всегда весёлой и жизнерадостной.Ты говорил,что всегда будешь рядом,но ты соврал...я потерял тебя,последнее что было у меня это моя жизнь,но даже она без тебя просто ничто...Ты говорил,что я должна продолжать жить... Ты говорил это перед смертью.Это было ужасно,ты умер на моих глазах,я не смогла ничего сделать...и день за днём я виню в этом себя.Я виновата,и теперь нет смысла для жизни!-тихо сказала я и сделала глубокий порез на запястье.
-НЕТ!!НЕ НАДО,ПРЕКРАТИ!!!-тихий крик послышался тебе.
-Прости...Лу...-ещё порез и в глазах уже темнеет и ноги не держат...много крови и конец...
-Что ты наделала?!-знакомый чертов голос!
-Луи?-ты встаешь и видешь своего любимого.Повернувшись ты увидела кровь...лезвие и мертвое тело...своё тело.-О боже...
-Зечем,зачем /т.и/?!
-Луи,я не могла так больше.Неужели сейчас,когда мы вместе,ты не рад?!
-Я безумно люблю тебя,но я не хотел этого!Ты была слишком молода,у тебя было будущее!
-А я ведь люблю тебя...-тихо сказала я и опустилась голову.
-И я тебя.-сказал Луи и поцеловал твой весок.-Я так скучал по этому и по тебе...теперь мы навечно вместе...
-Два ангела?
-Два ангела.
YOU ARE READING
Imagine with 1D,5sos and Justin.
ФанфикЭто просто Imagines with 1D,5sos и Джастином♡