***

63 3 1
                                    

- Пошёл ты! - Джисон сплёвывает на асфальт и уходит прочь, подальше от Со Чанбина, который способен выбесить его одним лишь своим присутствием. - Как же, сука, бесит.

Идущий рядом Хёнджин усмехается, закидывая руку на плечо друга, и шарит рукой в кармане, пытаясь найти полупустую пачку сигарет.

- Он издевается над тобой слишком очевидно, бро.

Конечно, Чанбин издевается над ним. Уже третью гонку подряд он сидит на хвосте Джисона до последнего момента и перед самым финишем жмёт газ на полную, а после улыбается ему своей бесячей улыбкой. От неё внутри у Джисона всё закипает и больше всего ему хочется заехать кулаком в лицо Со. Но всё всегда ограничивается словесными перепалками - это словно стало обыденностью. Если Чанбин и Джисон не сцепятся после заезда, то атмосфера будет какой-то не такой, что ли. В общем, никто не горит желанием хотя бы попытаться их успокоить.

Чтобы быть крутым, нужно творить дерьмоОтсылка к песне KIND BRUNSWICK - preskription kid. Они с Чанбином занимаются этим постоянно.

Никто не сомневался в том, что, если эти двое встретятся, конфликта не избежать с самого начала. Ни Джисон, ни Чанбин не отличались спокойствием среди гонщиков. Точнее сказать, их имена - антонимы к слову «спокойствие». Когда у загородной трассы происходили драки, и гадать не стоило: если Джисон или Чанбин не были зачинщиками, то точно участвовали в них. Однако между собой эти двое никогда не дрались, что многим казалось странным.

Но то был всего лишь вопрос времени, и в будущем они абсолютно точно могут устроить настоящее шоу.

- Лучше бы в прошлый раз ты дал мне заехать по его самодовольной морде.

- Это было ради твоей же безопасности, - Хёнджин зажимает сигарету между губами и несколько раз чиркает колёсиком зажигалки. Безрезультатно. - Чёрт. Есть зажигалка?

- Думаешь, я бы не смог отбиться от этого сукиного сына? - Джисон нервно усмехается, вытаскивая зажигалку из кармана джинсовой куртки и протягивая её другу. - Оставишь половину, мои кончились.

- Поцелуй меня в зад, это последняя сигарета, - Хёнджин прикуривает и делает долгую затяжку. На языке ощущается приятный вкус табака.

- Не будь скотиной, Хван, - парень слабо ударяет друга локтем в бок.

- Ладно, только не ной, - выдыхает серое облако дыма и облизывает пересохшие губы. - Отбиться от него ты бы смог, но Чанбин не внушает мне доверия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чувствительное местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя