Пролог

18 4 3
                                    


Ночь. Взрывы гремели над головой маленькой девочки, спокойно спящей до этого момента. Открыв глаза она сонно осмотрелась вокруг. Комната была пуста. Гробовая тишина изредка нарушалась выстрелами и криками доносящимися с улицы. Поднявшись с постели она накинула накидку поверх ночной рубашки и выглянула в окно. Было темно. Увидеть что-либо было невероятно сложно. Решив что это бессмысленно дитя направилось к спальне родителей. Проходя по коридору она услышала доносящийся из спальни сестры шум. На носочках она прошла по холодному полу к заветному помещению. С каждым шагом звуки становились все отчетливей. Осторожно приоткрыв дверь, та в ответ неприятно скрипнула, она заглянула в комнату. В полной темноте она сделала несколько шагов и взяла свечу лежавшую на столе. Что-то мокрое было разлито на полу. Свет мягко распространился по комнате. Посмотрев на свои ноги она вскрикнула: «Кровь!».

Весь пол был залит кровью. Тело сестры лежало на полу разорванное на куски. Рядом с дверью лежала оторванная, посиневшая рука. Свеча выпала из рук. Огонь начал медленно расползаться по деревянному полу. Из темноты на нее смотрели три пары красных глаз. Существа сидели над телом Рикарды. Они облизывали окровавленные рты и смотрели на девочку как на очередную порцию мяса добровольно пришедшего в их когтистые лапы. Сорвавшись с места девочка побежала к входной двери. Трусящимися руками она резко дернула ее на себя и выбежала на двор. Одна из тварей кинулась в погоню.

Босыми ногами она побежала по снегу. Сердце колотилось в груди. В лицо ударил очередной порыв ледяного ветра. Выбежав из маленького сада дитя продолжало бежать не останавливаясь и стараясь не оборачиваться. Минув уже который двор она обернулась, хикома все еще преследовало ее. Силы были на исходе, а пелена слез мешала видеть, но она продолжала. Боль в боку усиливалась с каждой минутой.

Через какое-то время она все же остановилась не в силах идти дальше. Легкие обжигал холодный воздух, лицо покраснело от длительного бега. Обернувшись она увидела горы тел. Хикомы разрывали жителей деревни одного за другим. Казалось, что кровь лилась рекой, отовсюду были слышны истошные крики. Творился хаос. Каждый пытался выжить. Народ бросался один на другого в попытке убежать. Худощавые тела тварей ели остатки окровавленной плоти, их зубы вонзались в кожу невинных людей, а длинные черные хвосты стучали по земле. Животный страх охватил ее разум заставляя неподвижно стоять и просто смотреть на происходящее. Бледное лицо трупа лежавшего рядом смотрело на нее. На нем отражался весь тот ужас, что испытывал умирающий. Мимо нее проносились толпы, но все они не обращали на нее никакого внимания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны НеорфолусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя