Карина A/H: Это моя первая работа, так что извините за любые несоответствия или сокращения. Все фан-арты разрешены, и, пожалуйста, скажите мне, когда вы их сделаете! Я бы с удовольствием на это посмотрела. В любом случае, за главу!
Дата Регистрации 12.06.2021:
P.O.V Курасана:
Я молча уставился на свои записи с прошлых год, перелистывая каждую страницу.И задумываясь в голове: Почему я это делаю? Действительно, почему. Сколько годами я испытывал на себя экспериментов, всё шло к итогу поражению. Но ПОЧЕМУ, БЛЯТЬ, Почему Я НЕ МОГУ, СУКА СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЁРТОВ ЭКСПЕРИМЕНТ?! Почему ВСЁ ИДЁТ КО ДНУ! Я НАСТОЛЬКО, ЧТО ТУПОЙ?Нет. Эти все годы я пережил как мудила! Почему, почему. Я всю жизнь пытался делать, делать на себе эксперименты, думая, что что то подойдёт к хорошему итогу. Но нет, Из-за одной ЧЁРТОВ эксперимента у меня на глазу теперь чёрная фигня и ещё льёт жижей. О Господи! Помилуй меня, что я не так делаю!? Но... Каждый из них был таким... произвольным.
Но мой взгляд медленно вернулся к папке, в которой я начал рыться.Отчет об исследовании, в котором был начат обзор Y-626. Здесь началось, где я делал смесь от болезни, так как Чашечка заболела и мне было срочно сделать это. Но Произошло одно, когда я уже взял всё нужное. Я случайно разлил на свой глаз тот самый смесь и пробирку, которая была с экспериментом, связанной для кое что нового. Но нет, я случайно это всё разлилось на мой глаз и было взрыв, что я откинулся. Я лежал и пытался встать, но не мог. На моём глазу лилась чёрная жижа. Господи, НЕ ХОЧУ ЭТО ВСПОМИНАТЬ!От такого. От моих воспоминаний. Я отложил страницу и вздохнул,хмуро зачеркнув последние несколько строк отчета. Ничего. Ничего полезного в любом случае. В любом случае у меня не было бы никакого способа вернуть их сюда. Я хочу как раньше. Эксперименты хорошие проводилось к итогу хорошему всё. Мне было приятно это всё видеть. Мне нравилось видеть последствия моих "опасных" экспериментов. Было удивительно видеть, как объекты монстры реагировали на вещи в определенных ситуациях. Социальные эксперименты были одним из моих любимых занятий. Все всегда были такими. разными, даже если они казались похожими по характеру. Их реакция на стресс, выброс адреналина. Это было для меня захватывающе. Конечно, это заставило меня почувствовать, что я вот-вот взорвусь, Но что такое импульс без отдачи?
На меня снизошла вспышка вдохновения, заставившая меня сбросить со стола все свои папки и заметки. Я лихорадочно собирал их обратно, повторяя детали идеи в своей голове, чтобы не забыть их. После нескольких минут тщательной систематизации я открыла свой блокнот и схватила ближайший письменный прибор. Ручка, карандаш, маркер на данный момент не имели значения. С улыбкой на лице я начал записывать голые детали. Эксперимент, где объекты застревают только друг с другом в течение длительного периода времени. Станут ли они ближе? Разлучать друг друга? Найти способ "сбежать"? Это было идеально. Это была социальная наука. Что-то, что было бы полезно для всех форм антропологии и психологии. Это был мой шаг к тому, чтобы внести свой вклад в то, что было бы доступно каждому чтобы учиться у них. Я прижал папку 626 к груди, тихо поблагодарив ее, прежде чем засунуть обратно в бездну других записанных проектов.Но потом я начал вспоминать прошлое....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Experiments "
HorrorНаука - это всегда ответ. По крайней мере, для Курасана это так. Наш любопытный любимый персонаж, как Курасан с Обджект Шоу, как обычный наш злой, которыш))захотел изучить науку, но Хорошо этим кончится, не так ли))? Думаете, что наука это хорошо дл...