P.O.V Курасана:Чтож, раз я готов! Я могу начинать. Я написал сперва Стерке.
Курасан: Хей! Привет Стерка. Конечно ты щас удивлена, что я написал спустя неделю, но когда я сказал по звонку, что у меня правда проблемы с кое чем, когда чашечка заболела на тот момент, я не хочу сейчас об этом говорить, но ты щас мне нужна срочно.
Стерка зашла в сеть и была немного Удивлена, но ответила:
Стерка: Господи, наконец-то ты написал! Мы, правда, переживали в тот момент! Но ладно, за то я рада, что ответил. Так что для чего я тебе щас нужна?
Курасан: Мне надо, чтоб помогла в кое чем. У меня там проблемы всё ещё не кончились.
Стерка: А какие проблемы конкретно, Курик? Я просто не могу просто прийти щас.
Курасан: Очень Серьёзные проблемы. Я не могу щас сказать! Ты должна не только одна прийти, но и с нашей бандой! Срочно! Я ещё позову! И цветущий май!
Стерка: Оу..Ладно. Но зачем ещё цветущий май?
P. O. V. Курасана:
Господи, ещё и это надо отвечать! Нет уж! Не буду на это отвечать! С этим я не отвечал Стерке, но теперь надо подумать, кому писать С цветущего мая? Господи.. Пока листал по контактам Цветущего мая, я заметил, что есть группа по нём. Мне раньше скидывала Стерка, но я задумался: может там напишу Мне всё равно, что там ответят! Но обязаны прийти. Я час пытался зайти в эту группу гребанную, но наконец-то я зашёл! Все некоторые были в сети. Ладно, я начал писать.
Курасан: Соровно я зашёл в группу Стерва: ) (Брялок) Но сообщу вам кое что. Вы должны прийти сегодня В 18: 00! Всех жду без исключения и другого. Должны БЫТЬ ВСЕ Срочно!
И я вышел с сети и положил телефон на стол. Теперь наконец-то это будет. Надеюсь они не заподозрят в чем то с другой стороны не заподозрят. соровно будет совесть и придут. Хах. будет весело Начинаться. У меня куча план)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Experiments "
HorrorНаука - это всегда ответ. По крайней мере, для Курасана это так. Наш любопытный любимый персонаж, как Курасан с Обджект Шоу, как обычный наш злой, которыш))захотел изучить науку, но Хорошо этим кончится, не так ли))? Думаете, что наука это хорошо дл...