💋🦶

753 13 1
                                    

Я проснулась от того что меня поднимают на руки я начала вырываться
-не рыпайся|сказал охранник
В кабинете у госпажи|
-вот это она
-а ты не чё такая•сказала Валентина
-спасибо)
-ЛАНА!
Ту в кабинет врывается девушка одетая в черную коженую юбку карандаш в топике в котором дырке на грyди
-да моя госпажа
-отведи ее в кабинет с правеломи для рабынь
☁️Я буду рабыней?!☁️
Меня взяли под руку и повели
В кабинете
-На колени|грубым тоном сказала Лана
Я тут же села
Мне дали правило
-читай в слух|сказала Лана
Что такое рабыня:
1 я рабыня-это значит что я вещь пренадлежащия госпоже. Я не имею своей личности не имею своего "я'. Я все во лишь продолжение рук воли моей госпажи. Госпажа всегда права!
2у меня нет тела-оно все принодлежит моей госпаже. Мое тело это лиш эь сосуд удовлетворения моей госпаже. Я готова отдаться госпаже любыми способами и у любых условиях. Я всегда к ее услугам, ка наложница, но никогда даже не посмел мечтать о "жене"или даже "любовнице".Я для него только подстилка. Если надо то я буду шлюхoй и унетазом.
4 у меня не может быть "желаний" "мнений"или "прав".
4у меня нет тайн от госпажи. Я всегда открыта его взору,внеманию и желанию.
5у меня нет не чего: мои вещи,мое тело,моя жизнь. Госпажа может отабрать у меня все и я не буду ропатать над ее решением.
6благо госпаже у меня есть цель. Ради нее я убью, убьюсь, унижу, унижусь, проглочу мочу, окуну голову в унитаз.
6госпажа не несёт за меня ответственность
7 к госпаже я должна обращаться только на "ВЫ"или же пребовлять госпажа, моя повелительница.
8 я обязана выполнять любое пожеланиями госпажи с радостью
Фраза "Сделай если хочешь" равносильно как приказ
9 я обязана не одевать нижнее белье в присутствии госпажи. На Едене с госпожой я буду ходить в минимальной одежде может даже и без нее как пожелает госпожа.
А на  меро приятеах я одеваю стринги и одежду которая захочет госпажа.
10 я обязана обнажать себя выполнять любые действия или же наказания в присутствие посторонних лиц.
11я обязана становится на колени если госпажа проевила к вам внемание. На колени это ваша основная поза если вам сказали седь
Это значит что я обязана сесть ягодицам на пятки.
12 если вы провинились то наказания будет придумывать сома госпажа.
13 я должна просить прощения за совершонную мной оплошность госпажа вас простит после понесенного наказания
14 когда госпажа входит в дом- я должна переобуть и поцеловать ноги и руки в знак внимания ко мне.
15 я должна сообщать о своих делах и оплошностей
16 у меня нету тайн от госпажи
17 я не должна требовать любви заботы и внимания. Со стороны госпажи это назольевость.
18я не могу по собственной инициативе смотреть в глаза госпажи Только с разрешения госпажи. Это наглость
19 я не могу Пить или есть без команды госпажи.
20 я не должна сдвигать ноги это моя поза. Госпажи я должна радовать ее своими женственностью. Стыдливость это не допустимо.
21 я не должна идти в туалет без разрешения госпажи.
22 я не должна вставать  без команды госпажи.
Я до читала это
- на выучение доется час а пока иди в комноту на 3 этаже прямо и на лево.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

рабыня 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя