Всем привет! Меня зовут Эбигейл Браун, но вы можете называть меня просто Эбби. В данный момент я сижу на дереве, в лесу, и спасаюсь от стаи голодных волков. Как я докатилась до такой жизни? А все очень просто. Я случайно начала работать на ФБР. Нет, правда, я не вру. Они сами меня нашли. Что ж, я расскажу вам все с самого начала...
Тёплое летнее утро, 10 июня, Нью-Йорк. Мой любимый город. Немного о себе: мне 17 лет. Я обладательница длинных коричневых волос, зелёных глаз и своенравного характера. Я сирота. Меня удочерили в возрасте 9 лет. Сначала меня растили приемные родители, но произошла автокатастрофа и они погибли и так как мне было всего 13, моим опекуном стал друг семьи, Джордж Авансен. Он работает в полиции уже 20 лет. Недавно его повысили до шефа департамента полиции Нью-Йорка. Своих биологических родителей я никогда не видела и ничего о них не знаю. Дядя Джо пытался выяснить откуда я, но не сохранилось ни одного документа, что показалось нам странным. Так, ну ладно, отодвинем тему семьи и поговорим о моих увлечених. Я увлекаюсь искусством и историей, посещаю разные выставки. Часто пропадаю в разных музеях. Но есть и другая моя сторона. Я обажаю холодное оружие - ножи, мечи, кинжалы и т.д. Хотя и огнестрельное мне тоже нравится. Меньше чем ножи, но всё же. Джо увидел во мне предрасположенность к боевым искусствам, поэтому всячески меня тренировал. И огромное спасибо ему за это! В школе меня никто не трогал. У меня много друзей, причём по всему миру.
Так, вот, сегодня утром я направлялась на очередную выставку современного художника-экспрессиониста. Но не дошла до неё. На пол пути меня схватили какие-то люди, надели мешок на голову и запихнули в минивэн. Офигительное начало утра! Спустя время меня вытащили из машины и мы зашли в лифт. Потом меня посадили на стул и сняли мешок. У меня чуть неслучился сердечный приступ! Я попала в штаб-квартиру ФБР!? Всегда мечтала об этом. На против меня за столом сидели агенты и что-то оживлённо обсуждали, притом почему-то на меня поглядывали. Внезапно один из них встал и подошёл ко мне. Как я поняла это босс.
- Прости за грубость, но осторожность не помешает. Ты наверно не понимаешь почему ты оказалась здесь, Эбигейл Браун.- он подал мне чашку с капучино.
- Ну, судя по всему у меня есть три варианта: работа под прикрытием, вам нужна какая-либо информация, которой я располагаю или я что-то натворила и вы меня хотите наказать. Но мне кажется, что наиболее верна первая версия. Я права?