Он волновался. Как бы странно это ни было ему признавать, он волновался перед встречей в Вивьен Робертс.
И собираясь субботним вечером, он как можно тщательнее продумывал детали, мысленно выстраивал диалоги, и придумывал остроумные ответы, чего ранее никогда не делал.Марк ещё даже не встречался с этой девчонкой, а уже совершал из-за нее то, что ему не свойственно. Это наталкивало на мысль отменить встречу и отказаться от заманчивой затеи заполучить загадочную брюнетку.
Он мог просто найти другую. Ведь в итоге игра закончится и им придется дальше существовать отдельно, не пересекаясь более.
Но он не хотел искать другую. По крайней мере пока. Ровно до тех пор, пока он уверен в том, что ничего к ней не чувствует и что она никоим образом не изменит его жизнь.Однако сейчас было уже поздно об этом думать. Время встречи пришло и он сидел в холле галереи "Evvangelin", дожидаясь человека, ради которого вытянул талант своего прошлого - искусство фотографии.
Она увидела его раньше, чем он ее. Что дало ей определенное маленькое преимущество: она могла смело рассмотреть его, не смущаясь того, чтобы показаться слишком заинтересованной.
Она смотрела, изучая каждую деталь. Вбирая в себя его образ. Он был потрясающе красив и безусловно соответствовал ее предпочтениям. Темные волосы, правильные, классически красивые, черты лица, широкие брови, которые придавали его лицу лёгкую хмурость, что делало его весьма загадочным, острые скулы и идеальные, в меру пухлые, губы. Добавляя к симпатичному лицу идеальное телосложение, девушка пришла к выводу, что от него можно потерять голову с первого взгляда.
Кстати о взгляде. Как только она закончила рассматривать его, мысленно отмечая все достоинства, он посмотрел на нее и она была добита последним из внешних его достоинств. Глаза. Невероятные глаза цвета океана в грозу. Темная линия вокруг радужки, как мрачное серое небо, покрытое тучами, и сама радужка - синие волны с светлыми вкраплениями.
В отличии от нее, он совершенно не смущался разглядывать ее нагло, в открытую. Скользил взглядом по лицу, фигуре. Он очень хотел узнать. Что он хотел узнать? Он хотел узнать ее. Девушку, которую намерен сделать одной из фигур в своей игре. Ему было любопытно, какая она. Какой у нее характер, он очень надеялся, что она не окажется какой-то глупой милой овцой, какие привычки, с кем она общается, кто ей дорог, кого она ненавидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По его правилам
Художественная прозаМарк, загадочный, таинственный парень, задумавший нечто невообразимое. Его связь с лондонской мафией не разорвать, он принадлежит ей по крови, так почему не сыграть по собственным правилам? Арчибальд, милый парень, желавший связать свою судьбу со с...