девчонку зовут Лина Микан. Она родилась 1988 году в Токио. Внешность девушки был весьма не обычная, у неё были ярко, ярко красные волосы и янтарно-красные глаза. В этом была её особенность. И рост у Лины 155 см. В 10 лет отец учил Лину стрелять с пистолета, которого он ей и подарил. Но лет с 12 она живёт одна. Потому что её отеца застрелили когда девчёнке было 11, а мать спилась и влезли в долги по уши. И её на ровном месте убили, а Лину оставили в покое.
Сейчас ей уже 17 и единственное что ей досталось от родителей, эта очено хорошая дрифт машина, девочка была не очень сильно удивлена. Лет в 14 она научилась водить и ещё через месяц научилась дрифту.
И с этих пор её родным домом стали гонки.
Ли (Лина сокращённо) быстро заняла самый высокий статус на гонках, и её с тех пор прозвали "принцесса дрифта".
Каждую ночь девочка катала на гонки, а днём работала в баре, который посещали очень важные шишки, но Ли было как то всё равно, ей главное что бы во время платили сразу же всю сумму. Хоть и зарабатывала она и много.
Сумма заборотка:150,000 ен.
На улицах Токио наступило утро и город встал, на дворе 8:30 утра. Лина только встала и направилась в ванную комнату. Выполнив все ванные процедуры и высушив волосы, надела спортивные штаны, топ и по верх всего этого надела оверсайз рубашку, всё было в чёрных цветах. И заплетая в хвост свои длинные волосы, которые достовали до пояса, (если их заплести в хвост) .
Обув белые исики девчонка побежала на работу.
Когда Ли пробигала мимо знакомого ей переулка, она повернула в него и дальше бежала по нему.
Тут наша героиня столкнулась с каким то человеком. Она резко встала, быстренько извинилась и уже собралась бежать дальше, но её схватили за руку. Лина же просто обернулась и увидела перед собой двух парней.
У них были светлые волосы. У одного были тёмные кончики волос, а у другого были окрашены в голубой цвет пару порядок на голове.
Ну и куда же мы так торопимся?) - спросил парень с голубыми прядями.
Не твоё дело.. - ответила Ли с некой грубостью в голосе и выдернула руку из не особо крепкой хватки.
Можно хотя бы твоё имя узнать?)
Меня к примеру зовут Кай Кавасаки.) А моего младшего брата зовут Кайро Кавасаки.) - сказал парень с чёрными кончиками на волосах.
Лина Микан, но для своих я Ли..-сказала Ли уходя от них на работу.
Через 5 минут Ли пришла на работу, там же встретил её лучший друг Ким Харемия.
Лии приветики), как у тебя делишки?) - спросил девушку тёмно волосы парень с татуировкой змеи на забритом виске.
И тебе приветик, всё хорошо.) - сказала Лина с широкой улыбкой на лице и обнимая парня.
Для вас это было нормально, взять и обнять друг друга.
Ладно,иди переодевайся). - сказал Ким, потрепав Ли по волосам.
Лина же усмехнулась и пошла переодеваться, просто сняв с себя свою рубашку и надела по верх себя белую футболку, а с верху фартук на котором виделся бейджик с твои именем.
Переодевшись ты вышла за барную стойку и вы начали работать. Разливали разные напитки ведь сегодня суббота, и много посетителей. Когда с утренней запарой было покончено, Ли и Ким спокойно разговаривали и даже не заметили как к вам за барную стойку сели те два брата с которыми Ли познакомилась ещё с утра.
Ну что сегодня гоняемся?) - произнёс Ким с неким азартом в голосе.
Да, будем, мне как раз нужно 2 новые машины. Вот только мне нужно двое нормальных водил.)-сказала Ли с некой задумчивостью.
И когда она повернула голову в сторону зала, она увидела что перед ней сидят братья Кавасаки за барной стойкой. И девушка моментально подошла к ним что бы обслужить их.
Здравствуйте, что будете заказывать)?- сказала Ли с наиграной улыбкой.
Хоба, приветики. Сделай нам пожалуйста два махито). - произнёс Кай с некой тональность аля "мы можем тебе помочь тебе с твоим делом"
Да, хорошо сейчас всё сделаю. Дайте 3 минутки). Проговорила Ли берясь ингредиенты для махито. Спустя 3 минуты коктейли были готовы и Лина поставила их на барный стол к Каю и Кайро.
Спасибочки). - произнесли братья начаная пить махито.
Так мы можем чем то помочь? -спросил Кайро допивая уже коктейль.
Да можете, в 21:30 быть по этому адресу. - Ли протянула им листок со своим адресом. А братья заплатив и оставив на чай, встали и спокойно ушли.
Ли и Ким спокойно работали. До вечера без всяких переключений.
Наступил вечер на часах было 21: Ли и Ким стали собираться домой. Пойди в раздевалку и переоделись. И быстро помчались к твоему дому, а там уже стаяли два твои новых знакомых. Лина достала из спортивных штанов ключи от машины и открыл её на переднее сиденье сел Ким, а на заднее сидение сели братья, ты же за руль.