Лина достала из спортивных штанов ключи от машины и открыл её на переднее сиденье сел Ким, а на заднее сидения сели братья, она же за руль.
И они поехали на всей скорости до своего гаража, что бы забрать машину Кима. Ехали они молча. Примерно через пол часа ребята приехали к гаражу.
Ким быстро вышел за своей машиной. А братья остались сидеть в её машине.
Так Кайро на переднее сиденье, а Кай иди к Киму в машину.-скала Ли с некой грубость в голосе.
Почему это Кайро должен ехать с тобой?! - возьмутился Кай, скрестя руки на груди.
Агр... Выйдите оба из машины и посмотрите гараж. - сказала девочка выходя из машины, Кай и Кайро молча пошли за ней.
Ли подошла к какому то столу с зеркалом и достала от туда линзы зелёного цвета и чёрную маску.
И зачем тебе это? - проговорили хором братья с ноткой удивления в голосе.
Для того чтобы меня днём на улице ни кто не узнавал, девушек с красными волосами полно, потому что они их красят. А я одна на весь Токио с янтарно-красными глазами одна и меня легко узнать. - сказала Ли закончив с линзами и надевая на себя маску.
А ну понятно. - братья опять сказали хором.
Ладно поехали, а то ещё опоздаем.-произнёс Ким спускаясь со второго этажа.
Кай сел в машину к Киму, как ты и сказала. А Кайро сел с тобой на переднее сидения.
Лина лишь включила музыку на всю громкость,(вас было слышно за 2 км) и они погнали на место проведения гонок.
Ребята подъехали к большой парковке в 10 этажей.
И как вы тут гоняете?) - спросил Кайро с неким шоком на лице.
Одно слово "дрифт".) - произнесла девчонка с неким азартом в голосе.
Кайро же ничего не ответил а просто смотрел на машины мимо которых они проезжали. Увидев 2 свободных места, Ли и Ким препарковались. Выйдя из машины Лина спокойно пошла в перёд, засунув руки в карман. И покозала взглядом братьям и Киму "пошлите за мной".
Когда вы проходили мимо nissan skyline, с Ли заговорил кокой то парень.
Хей.. Принцесса дрифта не хочешь погоняться?) - спросил парень облокотясь об спойлер своей машины.
Сегодня только машина на машину. - сказала Ли смотря прямо в глаза пареньку.
Хах, так значит мне повезло, я давно хотел у тебя Mitsubishi Lancer.)-произнёс парень с ухмылкой и протягивая Ли руку
Поставлю против skyline.)-сказала Лина пожимая руку парню.
Лина пошла к своей машине, паренёк сел в свою машину. Ким повёл братьев где начинался старт. Там уже стояли Ли и пацан, они готовились к гонке.
Тут в паре метров от машин вышла девчёнка и спросила:
До какого этажа?)
Ли и парень рукой показали цифру три.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, ИИ МАРШ. - прокричала девчёнка и гонщики двинулись.
Первый поворот ледировал пока что парень. Он взял этот поворот по внешнему кругу, а Ли по внутриннему, что дало ей большое преимущество. Когда поворот закончился, Лина вырвалась в перёд. И так девчонка не пропускала парня вперёд. Тут они добрались до кольца которое вело на 2 и 3 этаж заезжая в него Ли была первая. Поднялись они сразу же на 3 этаж, потому что 2 это парковка для гонщиков.
Когда они выехал из кольца, то нбыл виден финиш. Ли мчаоась в переди и не пропускала пацана, он же очень сильно бесился из за этого. И вот Ли пересекла финиш первой. А парень последний и они вышли из машин. Парень кинул ключи от своей машины ей в руки и усмехнулся, а Ли же перекинула ключи Каю, что бы он потом завёз машину в гараж.