-Ника, вставай,-сказал папа с улыбкой на лице
-Папуль, я уже встала и оделась,-сказала я
-Дочь, доедешь тогда сама до школы, а то я на работу спешу?
-Конечно, папуль.
-Ладно, тогда я поехал. Деньги на карточку положил. Сегодня буду поздно, поэтому сходи куда-нибудь, потому что Маше я дал отпуск.
-Конечно, удачного дня
-Спасибо, тебе тоже. Пока
-Пока
Посмотрев в зеркало я увидела высокую худую девушку с серо-зелеными глазами (они хамелеон, и зависят от настроения), с волосами чуть ниже плеч. Она была очень красива, но девушка этого не замечала, и считала себя некрасивой.
Ника была из обеспеченной семьи. Мама умерла когда девочке было 8 лет. Тогда она очень сильно переживала, и стала очень замкнутой. Но у Ники была лучшая подруга Катя. Они были друзьями с самого детства и всегда поддерживали друг друга.
Вернул в реальность звонок телефона
-Алло, Ник, ну что, вместе сегодня?
-Да, Катюх. Я так понимаю это будет где-то неделю
-Понятно, ладно давай. Встретимся возле остановки в 8. Хорошо?
-Конечно. Пока
-Пока
Я убрала волосы в высокий хвост, так как в нашей школе не допускали распушенных волос, хоть мы и в 11 классе. Одела Темно-синюю юбку, белую рубашку и пиджак. На улице весна, поэтому надела балетки. Немного блеска для губ и духи. Я люблю когда все идеально, не могу терпеть бардак и грязь. Люблю когда тихо и никто не отвлекает.
Я спустилась на первый этаж и зашла на кухню. Как всегда, завтракаю (ну если один йогурт можно назвать завтраком,то... но мне этого хватает) и выхожу из дома.
Иду на остановку и как всегда жду Катю. Я очень пунктуальна и поэтому прихожу всегда на несколько минут раньше, чтобы меня, если что не ждали.
Когда я вижу Катюху, мы идем в школу. Нам сегодня ко второму уроку и мы решили немного прогуляться.
-Ник, сегодня вечеринка у моего брата, пошли?
-Кать, ну ты же знаешь, что я не люблю все это.
-Ну пожааалуйста.
-Я тебе еще раз говорю, я не люблю вечеринки.
-Я тебе обещаю это будет первый и последний раз
Спустя 5 минут уговоров я все-таки согласилась
Войдя в школу, мы сразу же разделись, получили номерки и отправились на занятия.