Часть 2. Знакомство

75 3 1
                                    

После уроков, мы с Катей пошли домой. Так как на улице было солнечно я решила зайти в кафе. На входе я случайно столкнулась с парнем. На вид ему было 20 лет. Светлые волосы, серые глаза

-Ты что, не видишь куда идёшь что-ли?
-Извини, я правда не видела тебя

Парень резко развернулся и ушёл

Козёл. Как можно быть таким грубым. Тем более это он в меня врезался, а не я в него! Я села возле окна и увидела как этот наглец сел в машину и уехал на большой скорости.
Потом я пришла домой и позвонила Кате .
-Алло, Катюх. Где и во сколько будет вечеринка?
-Привет. В половине  девятого мы за тобой заедем.
-Хорошо, но только знай, я буду дома не позже 12. Поняла?
-Хорошо, хорошо. Только не нуди.
-Ладно давай!
-Пока.
-Пока.

Время 18:54:
Тааак, я сходила в душ, потом высушила волосы. Платье темно-синие. Накрасилась. Немного туши, тени подбраны под платье - темно-синие, немного светлого блеска для губ. Туфли жемчужно-серые.
Ровно в 20:05 я вышла из дома и ждала пока меня заберут ребята. С опозданием в 4 минуты они приехали.
-Эм, в следующий раз я не пойду с вами.
-Я помню. Ты это уже говорила

Через 15 минут мы подъехали к особняку чуть больше нашего. Всю дорогу Катя бубнила, что нельзя быть такой замкнутой и что она не понимает как она со мной общается. Нет, ну я вот не понимаю, что человеку надо от меня. Я просто не люблю вечеринки вот и все.

Когда Ник(парень Тани. И на счёт парня, у меня нет парня и Катя как всегда мне все уши прожужжала, что нельзя быть такой) открыл нам дверь машины, мы отправились к дому. Ещё около дома гремела музыка и повсюду были разбросаны пластиковые стаканчики.
Мне сразу не понравилось это место. Слишком шумно и людно, а как вы поняли, я люблю тишину.
Как мы зашли, в глаза бросился бардак. Это просто ужасно!! Я решила быстро смыться отсюда, но меня заметила Катя.
-Значит так, я сейчас познакомлю тебя со своим братом и его друзьями. Кстати Миша(брат Тани) общается с Максом, хозяином этого дома, потом ты хоть немного ты тут посидишь и выпьешь чего нибудь, а там уж как захочешь
-Первый и последний раз
Потом мы подошли к Мише и я увидела его...

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя