Игра начинается...

15 1 14
                                    

Привет, я Лиса Вашинкер(ударение на "И")
У меня самая обычная любящая семья: мама, папа и я.
И я обожаю играть в видео игры на телефоне/айпаде, и в очередной раз я искала игру что-б поиграть, и нашла в эпсторе игру " Прятки Лулу" мне стало интересно и я скачала её, что было мое ошибкой... Но тогда я понятие не имела что это игра на выживание в реальной жизни...

Ну я скачала эту игру и начала проходить но, она была какая-то странная, вечно лагала, и издавала странные звуки, я подумала то что у меня айпад глючит, тк он у меня довольно старые уже как четыре года, я перезагрузила айпад зашла в игру а там выбор "хочешь попасть в игру?" и кнопки да и нет, ну я выбрала нет, тк почувствовала что здесь что-то не чисто, но ОН ВЫБРАЛ ЗА МЕНЯ! и я телепортировалась в неизвестную мне комнату, она была как в игре, черная с пятнами кровью... Я начала пониковать, но потом успокоилась, и вдруг в комнату заходит Лулу... Главный персонаж игры, и говорит "это сон, тебе ещё рано" и я проснулась, сказать то что я была в шоке нечего не сказать...

______________________________________
Сразу говорю, я начала писать этот ФФ со скуки, так что да, продам НАВЕРНОЕ выйдет, всем пока 😊
(212 слов)

Прятки ЛулуМесто, где живут истории. Откройте их для себя