|| Метро||

221 26 8
                                    

Зайдя домой ли пошла в душ. Выйдя из душевой кабинке ли пошла на кухню заворить чай. Зелёный йчай её любимый. Пока она пила чай уже наступил новый год.

- Ура новый год - сказала ли просто без эмоций.

Подойдя к спальни Лия посмотрела на дверь. Почему то с детства ли закрывала дверь. Возможно она чего то боялась. Только ко чего? Открыв дверь Ли легла на кровать и заснула.

Будильник разбудил Ли. 6.30 Через несколько часов на будет идти на пары. Ли заправил кровать, оделась, поела. Время было 7.00 пары начинаются в 8.00.как раз ли успет доехать на метро. Лия дошла до станции метро и научила ждать метро. Пока она ждала метро Ли решала послушать музыку. Наушники было проводные. Ждать метр долго не пришлось метро приехало минуты через 3.Ли зашла в метро и все места были заняты кроме одного рядом с очень красивой девушкой. Ли заплатила за проезд и хотела уже сесть на место как её опередил какой-то мальчик.

-Блядь. Пидор. - сказала Лия шёпотом про парня.
И что сейчас делать? Садиться некуда. Ли сняла наушники.
- Красотка садись на каленки - сказал тот парень.
-Чел иди нахуй - сказала Ли парню
-Девушка можете сесть ко мне. - сказала та красивая девушка
Чтожжж делать нечего . Ли пошла и села к девушке на колени.
-Можно задать вопрос? - спросила девушка.

- Можно блядь - сказала Ли немного грубо

-Куда едешь? - спросила девушка

-В университет, а ты? - спросила Ли ради приличия

-Я тоже. Можно ещё вопрос?

-Давай - сказала Ли

-как тебя зовут?

-Лия. Но я больше люблю Ли.

-Я Аллен

Пепел наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя