Часть | : Сталкер.

94 13 2
                                    

Новый день — новые приключения.
Именно так считал Петров собираясь в колледж рано утром. Он жил один,  но Антону было даже в кайф, ведь — никто не ругается, не кричит в доме, Антону было комфортно находиться в помещении где он чувствует себя спокойно и не тревожно
7:16 —
Покинув уютный и приятный для него дом, бледно-кожий юноша направился в колледж где его уже ждали "друзья" и одногруппники. Паренёк шёл не спеша ведь попасть побыстрее в многолюдное ему больно не хотелось.
В этот же момент Пятифан ожидал своего друга Бяшу у входа в колледж,  он выглядывал не только своего дружка, но и Петрова за каким он был готов следить до последнего.

Бяша —

— привет,  Ромка,  что высматриваешь? — ехидно прозвучал голос Бяши рядом с ухом Пятифана.

Рома —

— блять,  Бяша! — отступил резко Ромка от друга.

Бяша —

— на,  че ты так испугался,  Ромка?)) — засмеялся над Пятифаном его другом

Рома —

— заткнись, у меня есть дело поважнее твоих неуместных шуточек!! — оттолкнул слегка друга Пятифан.

Ехидный смех продолжался ещё несколько минут пока в поле зрения не появился Петров на которого так влюблённо смотрел Роман. Антон встретившись со своими "друзьями"  направился в колледж,  а подойдя ближе юноша заметил Рому который смотрел на него не отрывая взгляд.

Антон —

— эм..привет,  Ром? — произнёс подойдя к другу Тоша.

Рома —

— а..привет, как у тебя дела? — сказал слегка запнувшись Пятифан

Бяша —

— ладно, я тогда пошёл,  пока Антон,  на. — пробубнил через смех над Романом его друг.

Антон —

у меня всё хорошо..кхм..я тогда пойду. Удачи,  встретимся в колледже.

Рома —

ох,  да. Хорошо. — сказал Рома осматривая милое личико Петрова.

Когда уже все группы были в учебном заведении,  первая пара прошла не плохо..только к сожалению Роман и Антон находились в разных группах,  Пятифану было немного не по себе во время всех пар из-за этого.
Когда первая пара прошла как всегда по обычному,  Пятифан вышел из кабинета и стал искать своего любимого,  а именно Петрова. Каждый учебный день Рома наблюдал за Антоном когда он был в компаниях или один,  из-за этого Бяша дал ему прозвище — "Сталкер". Роме было всё равно на это,  ведь ему просто хотелось посмотреть на человека который ему нравится.
Антон в тот момент находился в коридоре неподалёку от кабинета откуда вышел Пятифан. Встав за угол тёмно-русый юноша стал наблюдать за такой персоной как — "Петров Антон".
Как Антон в то время общался с какими-то парнями,  как знал Рома уже давно это были его одногруппники.

—×—

итак. У меня Рома — персонаж как собственник,  который дорожит, что любит и он готов на всё ради Петрова. Из-за любви к нему идёт на всякие риски,  что иногда голова кругом идёт. Антон — очень позитивный и дружелюбный, но не по отношению к Роме. К Пятифану он относится на пофиг, что сам Рома и другие это могли заметить по интонации слов, предложений какие он говорил ему.

—×—

—продолжение 22.19.08♡—

Хах,  надеюсь кому-то зайдёт это,  собираюсь продолжать "мятная френдзона."

Люблю госпожу Медди,  она лучшая,  благодаря ей начал писать и мне нравится ฅ(^・ω・^ฅ)♡♡♡♡*:・。.

бесстыжий зайчик. Место, где живут истории. Откройте их для себя