Часть ||: Дай мне тебя коснуться

52 10 3
                                    

Идёт пара, взгляд Пятифана сверлил затылок Петрова, от чего тот иногда оборачивался, пытаясь поймать взглядом того, кто на него смотрит. Рома сразу же когда тот оборачивался брал телефон и делал вид, что кому-то пишет или что-то смотрит.

Бяша —

— Ромка, если будешь себя так вести и ничего не делать, ты желаемого не добьёшься. А я вижу, как ты на Тоху смотришь? Нравится он тебе, на— хихикал Бяша смотря на Рому.

Рома —

— завались, Бяша, без тебя разберусь. Даже если он мне и нравится, у нас ничего быть не может. Ему Полинка нравится. — вздохнул Пятифан облокатившись на локоть продолжая смотреть на Петрова.

Бяша —

— ну, как хочешь, я хотел помочь.— тот завалился головой на стол от скуки. — если уж ничего не получится, просто начни проводить с ним меньше времени, чтобы чувства ушли, на.

Рома —

— возможно, ты и прав. Блять, но это не значит, что он мне действительно нравится. Я просто хочу его обнять, прижать, коснуться его волос.. Кхм. Всё, завались. — от своих слов даже Рома смутился, но он продолжил смотреть на Антона.

Из-за слов Ромы Бяша посмеялся, после чего получил по затылку от Пятифана. Антон в очередной раз повернулся, в этот момент Рома не успел взять телефон, и Петров заметил взгляд друга на себе. В какой-то момент он не заметно для преподавателя пересел к Ромке с Бяшей. Пятифан неловко вздохнул и покраснел после чего взглянул на сидящего рядом Петрова.
А

нтон осмотрел с ног до головы парня рядом после чего положив руку под подбородок последовали несколько предложений с вопросами.

— что-то случилось? Ты так смотрел.. Всё хорошо? Чем-то помочь?

  Петров осмотрел с ног до головы парня рядом после чего положив руку под подбородок последовали несколько предложений с вопросами.
 
  — что-то случилось? Ты так смотрел.. Всё хорошо? Чем-то помочь?

— А?..— Рома немного дёрнулся, вернувшись из своих мыслей в этот мир.— Всё хорошо, да.

Парень хотел было задать вопрос, дабы продлить этот жалкий диалог и дать ему шанс на существование, но было ясно, что сейчас точно не получится. И легче уж сброситься с крыши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бесстыжий зайчик. Место, где живут истории. Откройте их для себя