Реакция 5.2.1

54 4 0
                                    

Реакция И/П на поцелуй

Заказ от: Tanshik56

💙Курусу(губы)💠
(Увы здесь нет предистории)

— Зачем ты это сделал? —шатен смотрел тебе в глаза дожидаясь ответа. На его лице не было ни улыбки ни румянца. Вам стало не по себе— Ладно. После поговорим —самурай расслабился и на его лице появилась улыбка. Потрепав вас по голове Курусу ушёл....
Толи он что-то не договаривается, либо он вправду не воспринял ваш поцелуй всерьёз... Я склоняюсь к первому (а Первый и не против...)
Еле заметный румянец у него был, стал он заметней когда парень уже отошёл от вас. Ещё неделю Курусу не сможет находиться рядом и не краснеть, временами чуть улыбаясь.

💛Сукари(шея)⚡

—Т-Т-ты серьёзно!? —агрессивно жестикулируя шептали вы(флешбеки с Рэдсаном ._.)
—Да иди ты уже —толкнула вас ваша новая знакомая.
Что происходит? Вы решили сходить в местный "бар", соответственно выпили и завели новые знакомства. С новыми знакомыми, а точнее "своим женским коллективом" вы решили сыграть в "правда или действие". Ты по собственной глупости(или желанию "свыше") выбрала действие. Девушка задумалась, а после указала на блондина и сказала поцеловать его в шею. — Это был краткий пересказ действий до того что было в начале.
— С вас два литра (ВОДЯРЫ!) сокэ(а это не японская водка?) —кинули вы за спину
Сзади послышались недовольные возгласы, но в голове было лишь желание покончить с этим как можно быстрее.

Вы подошли к блондину со спины пока он с кем-то разговаривал. Положили руки ему на плечи, отодвинули шарф и оставили поцелуй с лёгким запахом алкоголя.
— Huuuuuh? —парень вздрогнул и возмущённо повернулся к вам с лёгким румянцем— И что это было? —увидев вас на лице появилась самодовольная ухмылка, но возмущение никуда не пропало
— Два выйгранных литра сокэ —кинули вы смотря немного туманным взглядом в  янтарные глаза друга— Что-то ещё?
Парень пригнулся и сам поцеловал вас в шею. После отстранившись он наблюдал как ты медленно превращается в помидор, при этом не меняясь в лице
— Видишь. Тебе пить в одиночку нельзя. Я поцеловал тебя, а ты стоишь как бревно —Сукари притянул вас за талию одной рукой как бы приобнимая— И я конфескую то сокэ. Пошли.
Скорее он конфескует лишь литр, но не суть. Ему понравилось, но саму ситуацию он будет вам припоминать ещё долго и по приколу целовать вас в шею.

__________________________________

Этот гад не захотел выкладывать обе части

Т/И в Кабанери железной крепости Место, где живут истории. Откройте их для себя