Глава#2 манипулятор и жертва..

42 7 11
                                    

Следующий день учёбы,всё идёт как обычно.Ничего беды не предвещало.Ну вот в голову приходит идея,всё же подружиться с тем мальчиком который её вчера ударил.Идёт урок математики и Бяша как всегда общался с другом,им было не до учёбы.И вот девочка пишет на листке ответы на номер который им дали и кидает этот номер в парту двух хулиганов.Мальчики конечно это замечают и легко списывают номер с ухмылкой на лицах.А Женя в надежде думала что тот мальчик прочитал её небольшое послание и теперь они могут стать лучшими друзьями.После уроков,Женя подошла к Бяше и спросила.

Женя:Эй Бяша...ты это...ещё раз извини меня за то что кинула снежок тебе в лицо..""надеюсь с номером по математике я тебе помогла^^

Бяша:А,это ты?!)Пфхахах!Конечно спасибо за эти прощение и помощь на математике,но ты думала что мы будем друзьями?!Ну уж нет!С девчонками не хочу дружить, особенно с тобой и если ты "хочешь" быть друзьями,то ты будешь делать за меня всю домашку!

Женя:Но это же не честно бу-

Бяша:Ооой,тогда мы не друзья

Женя:Подожди!Я согласна..

Бяша:Вот и отлично,а теперь мне пора!

Мальчик развернулся спиной к однокласснице и пошёл к своим друзьям.Девочка конечно понимала что это будет не честно,но ради дружбы она готова пойти всё что угодно..она сама этого понимала,что её используют как куклу,но сердце Жени говорило обратное...видимо она будет только своё сердце..после уроков как всегда Бяша,как и сказал дал свои тетради и сказал чтобы всё девочка сделала за него.А сам пошёл к Ромке и Антону на репетицию.

Женя:Может всё же вместе сделаем чтобы ты смог понять тему?

Бяша:Нет,я же сказал,на!Ты делаешь за меня домашку и точка,а мне нужно к друзьям на помощь!

Женя:А...я тогда понимаю тебя..

Бяша:Тогда без базара,на!Вали домой и завтра чтобы мои тетради были в домашке!

Женя:Да-да конечно..

Девочка пошла к себе с тетрадями своего "друга".Как вдруг сзади подошла сестра Антона,она увидев тетради Бурята была удивлена.

Айла:Женя,скажи мне пожалуйста,зачем тебе тетради Яши?

Женя:Ну...мы с ним подружились и он попросил сделать домашнее задание,я согласилась,мол он занят с друзьями,я его обнимаю помочь другу это-

Ты только моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя