Сначала Изуку долго ломался и не хотел идти говоря что он там будет только мешаться,но у Шото всё же получилось уговорить его.
Шото и Изуку переоделись и все трое вышли из дома.Шли они в основном в тишине,только иногда перекидывались парой словечек.Какой то длиный диалог у них не заходил.
Через 10 минут они пришли в какой то клуб.Спустившись на этаж ниже они зашли в комнату.Там было много народа и все такие разные и красивые.Они сразу обратили внимание на вошедших людей и улыбнувшись поприветствовали.
К ним сразу подошли пару человек и стали здороваться и знакомится с Изуку.
-приветик,а как тебя зовут?-спросила одна из девушек подошешдших к ним.
И-ахха..привет,я Изуку,а ты?
-Очако.А..Кто они тебе?Парни?Или один из них?
И-что?!Нет конечно..!Каччан мой друг детства,а..с Тодороки я познакомился совсем недавно,он тоже мой друг не больше...ахха..
Т-[друг?И не больше?..]
. . . . .
ребят мысли персонажа будут обозначатся вот так []
. . . . .-кто такой Каччан?
-а..Кацуки.
Они решили пройти дальше в зал.Изуку познакомился со всеми кто там присутствовал.Все они были очень добрые и приветливые.Даже самый угрюмый из них Токоями заговорил и поговорил с Изуку на какую то тему.
Они долго веселились,танцевали и пили.Изуку совсем не пил.Не в его стиле.В отличие от Шото он пил довольно много и уже через 2 часа был очень пьян как и все остальные.Самые трезвые были Кацуки,Токоями и Изуку.Из низ только пил Кацуки,но только 1 стакан.
Через 4 часа все решили расходится.Еле еле они собрались и выходили из клуба.Наконец все вышли,попрощались и разошлись в разные стороны.
Шото стоял облокотившись об стену и держался за голову.
И-вот зачем так много пить...а?Дурак.Пойдём домой.-Изуку перекинул его руку через себя и поиихоньку они шли.
По дороге Шото что то бормотал непонятное.Парень сильно не вникал в слова,хотя он даже их не понимал,но...одна фраза чётко прозвучала в его голове и засела.
Ш-я..те..бя...лю..ик..блю..-промямлил Шото пытаясь не грохнутся.Изуку был в ступоре.Он пытался понять что он имел ввиду под этим.Через пару минут он решает продолжить дорогу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никому не позволю причинять тебе боль.
ФанфикПарень по имени Изуку родился без причудным.Его мечта стать героем не смогла осуществится.Он силой отбросил идею стать героем и стал жить нормальной и спокойной жизнью,смотря на героев со стороны.