Пролог

8 1 4
                                    

  2019год. Ночь. Диана уже не первый час сидит и смотрит в окно в надежде того,что он придёт,но его всё нет. По её щекам текут слезы разочарования и полного отчаяния. Ещё незадолго до этого момента,она хотела выйти за него замуж,а что теперь? Он просто ушел,сказав,что на часик с друзьями,но уже расцветало,а он не приходил.
   Несмотря на дрожь в руках,она решила набрать подруге,которая знала всех его друзей.

– Привет,моя хорошая–"чуть ли не сходу затараторила та"
–Привет...–"Диана еле сдерживала слёзы и из-за этого постоянно всхлипывала"–А ты случайно не знаешь,где Марк?А то он ушел на часик,но его часик немного затянулся. Я просто очень переживаю.
– Не,не знаю,но если хочешь, я могу позвонить ему попробовать.
– Да, попробуй, пожалуйста. Мне кажется,меня он в черный список добавил.

  Попрощавшись с подругой, Диана не смогла сдержать эмоций. Она не могла остановить этот приступ. На каждой шорох с улицы, она выбегала. Она даже выбегала за двор,несмотря на то что она боится темноты. Она не могла понять, почему он так сделал.
   Уже под утро, часов в 6, девушка пошла и легла в кровать. Она никак не могла заставить себя заснуть. Её мысли были полностью о Марке. Но всё же самочувствие взяло верх, и она уснула.

  На следующее утро, девушка собрала свои вещи и ушла из дома его родителей. На самом деле она не хотела уходить просто ей уже стало неудобно. Родители проснулись утром и заметили пропажу сына. Начались вопросы, а Диана не могла ответить на них, ведь она сама ничего не знала. Именно из-за этой неуютной обстановки она и ушла.
   Она ещё несколько дней ждала его, но уже у себя дома. Девушка толком ничего не ела и совсем всё больше и больше тонула в собственных мыслях.
  Однажды вечером на её телефон поступило сообщение. Она в надежде, что это Марк,бросилась к телефону,но это было не от него. Сообщение было от её друга Эндрю, который уже долгое время старался ухаживать за ней, но она не отвечала ему взаимностью. Немного пообщавшись с ним, она пригласила его к себе в гости. С ним она чувствовала себя хорошо. Ей было уютно с ним, но это отличалось от того,как она чувствовала себя с Марком.
  Когда Эндрю приехал, он сразу понял ей настроение. У него всегда это хорошо получалось. Но всё же Диану выдавало,что с ней что-то не так и Эндрю это заметил .
 
  – Диана,что у тебя случилось? Я знаю тебе не первый день и вижу что что-то не так.
– Всё в порядке. Просто нет настроения–"она попыталась соврать,но по лицу Эндрю было видно было,что он не поверил".
– Опять Марк что-то натворил?-"ему было неприятно говорить об этом, но он не мог смотреть на любимую им девушку в слезах и бездействовать"
– С Марком покончено. Он в очередной раз решил, что друзья ему дороже. Если честно то я не хочу об этом говорить.

Они действительно закрыли этот разговор. Эндрю приезжал несколько дней подряд, позже Диана разрешила ему оставаться на ночь,но, естественно, он ложился на другой кровати.
И вот однажды Эндрю приехал чем-то воодушевлённый.
– Диана я не могу больше смотреть, как ты чахнешь здесь. Я продал машину и хочу уехать в город...-"неожиданно он взял девушку за руку"-Я хотел бы чтобы ты поехала со мной. Ты можешь поехать просто как друг и жить в отдельной комнате. Зато у тебя будет старт к новой жизни. Что ты на это скажешь?
Девушка была в растерянности. Она хотела бы уехать оставить всё позади, оставить Марка, но ей было очень больно. С другой стороны её уже здесь ничего не держало. Немного подумав, она согласилась с Эндрю,и уже через несколько дней она ехала с ним в машине в новую жизнь. Она ехала на заднем сидении машины, смотрела в окно и плакала ,пока Эндрю не видит. Она сомневалась в собственном выборе. Было поздно уже что-то менять. В голове крутилась лишь одна фраза "ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ".



 

А возможно ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя