АУ номер 1
Внимание, тут резня!
1976 год, 12 июня, 9:50
Куромаку сидел в своем кабинете за столом, и что то аккуратно чертил в тетрадке. Парень лет 19-ти разрабатывал новый двигатель для машин, но в тот самый момент, когда работа была почти закончена, в комнату ворвался зеленоволосый 17-летний парниша с ведром в руках, и не успел Куро посмотреть на кудрявого безобразника, краска вылилась на сам чертеж и руки 19-ти летнего парня.
К- ты чего наделал?!
Но Вару его не слушал, потому что сразу же убежал в свою комнату.💭К- как же мне теперь идти сдавать чертеж?...
Все из за этого мелкого проказника..!
Еще эта краска!С недоволным бурчанием наш неудачник направился в ванную комнату, но не ожидал, что опять эта липкая краска выльется ему на спину.
К- ДА УГОМОНИСЬ, МЕЛКИЙ ЗАСРАНЕЦ!- прокричал Куромаку на кудрявого безобразника.Руки Куро оставались в липкой краске, сколько бы времени он не пытался их отмыть, все усилия были напрасны, а еще вдобавок нужно было купить новую футболку.
Ну все, Вару за это заплатит...Куромаку даже не сел поесть вместе с остальными, ведь у короля были дела поважнее. В кармане лежала булка с маком, но сероволосый парень решил оставить ее на потом.
Спускаясь с 7-ого этажа в подвал, Куромаку решил, что сначала подготовит некие орудия, напишет план действий, и примется за дело!
Недолго думая, Маку зашел в самый близкий магазин одежды и купил на свои последние рубли новую красивую светло-голубую кофточку и перчатки.
Обратно, поднявшись на 7-ой этаж, наш неудачник позвал надоедливого пикового валета.
К- Вару, нам нужно поговорить!
В- еще чего...
К- Вару, ты же не хочешь влезать в неприятности?
В- ладно, уговорил...Взяв кудрявого проказника в зеленых очках, парочка отправилась прямо в подвал Куромаки.
13:29
К- ну все, ты за свои проделки жестоко расплатишся!
В- ...Куромаку приковал бедного пикового валета к креслу, завязав рот проказника изолентой, чтоб не орал.
Парень с серыми волосами начал точить нож. После того, как ножик был достаточно острый, чтоб жертва оставалась жива, но боль была невыносимой.
Вару целый-невредимый все еще дрожал от страха в старом кресле, плотно прикованый веревками.
Первым делом Куро решил снять очки вару.
Вот этого и боялась жертва!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🃓🂦𝙿𝚊𝚌𝚌𝚔𝚊𝚣𝚞 13𝚔𝚊𝚙𝚝🂹🂴
Ngẫu nhiênСборник рассказов от писателя 12ndt. ВСЕ РАССКАЗЫ БЫЛИ ЛИЧНО НАПИСАНЫ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ АВТОРОМ, И ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!!! Здравствуй, дорогой читатель, я рад(а), что ты зашел прочитать мои произведения. Я начинающий писатель, надеюсь, вам понравят...