part 3🔞

5K 141 74
                                    

1 сентября
Оказалось что мы с Хёнджином и Чеён в одной группе . Я был очень рад этому. День проходил очень спокойно,я подружился с одногруппниками ,все были очень добры к нам .

  Была пара по Корейскому языку ,и я отпросился в туалет ,а Хёнджин отпросился на пять минут позже чем я .
/я столкнулся с ним в туалете /
-куда прешь . Сказал Хван
- п..п..прости
/это было настолько грубо ,что я начал плакать /
-ТЫ ЧЁ НОЕШЬ ПРИДУРОК , ц, слабак
-д..да почему ты такой грубый здесь ,а когда мы с тобой вдвоём ,ты очень мил ко мне
Парень ничего не ответив ,вышел из туалета ,и направился в аудиторию .
Я же вернулся туда в заплаканном виде  ,так как очень испугался ,такого резкого о громкого крика в мою сторону.

Дальше было всё гладко
*уже вечер*
Я сидел за столом и делал уроки ,и  ко мне подошёл Хёнджин,и положил руку на плечо .
/я вздрогнул/
Он сказал что нам надо поговорить ,я развернул стул в его сторону и начал слушать Хвана.
-прости ,за то что тебе сегодня устроил ,я просто был очень зол,ко мне пристают какие-то девочки из непонятных групп ,предлагают мне встречаться,хотят  подарить подарки . И сегодня я просто не выдержал ,и сорвался на тебе .
-да ,я тебя понял
/хёнджин обнял меня/
*стук в дверь*
Я открыл дверь ,а это был Минхо и Хан
Хёнджин так обрадовался что вскочил с кровати ,и закричал .
Я сказал чтобы он был потише ,так как уже вечер
Оказалось они  пришли поиграть с нами в правду или действие,так как им было очень скучно вдвоём.
Сначала Хван познакомил меня с ними ,так как  как я никогда не говорил с ребятами.
Мы начали играть в правду или действия.

Мы играли спокойно,было очень весело , как вдруг Хан загадывает Хёнджину ,чтобы тот поцеловал меня в засос.
Я ОЧЕНЬ ШИРОКО ОТКРЫЛ ГЛАЗА И ПОСМОТРЕЛ НА ПАРНЕЙ!!!!
и тут резко Хван хватает меня за волосы ,подтягивает к себе,и целует..
он начал проникать  своим языком ко мне в рот
/я начал отвечать ему на поцелуй /
через пару минут мы отстранились от друг друга ,как тут я заметил стояк ,в штанах парня .
Я сказал минхо и хану ,что уже поздно ,и мы будем ложится спать ,пусть они идут в комнату .
    На меня посмотрел Хан и сказал : я не думаю что вы сейчас будете спать ,и посмотрел на штаны Хёнджина. Так как он был его лучшим другом ,он знал ,что Хвана очень легко возбудить .
Они вышли из комнаты .
Тут на меня набрасывается он и прижимает к кровати. Я начинаю дёргаться ,так как был девственником,и не хотел терять свою девственность с парнем ,Я ЖЕ НЕ ГЕЙ .
   Хёнджин был настроен на полном серьёзе ,и говорил мне не дёргаться ,а то будет хуже ,я его послушал ,так как был намного меньше его ,и слабже . Он снял с меня футболку ,и откинул её в другой конец комнаты.
   Он начал оставлять засосы на моей шее ,и понемногу спускался вниз .я немного начинал постанывать
ммм...Агх...Хёнджин...остановись...я начинаю возбуждаться...я не хочу этого...мммм
А Хван спускался всё ниже и ниже ,почти дошёл до ширинки штанов .Тогда он решил растянуть удовольствие и сказал : ты хочешь этого?
Я: да очень,папочка ,,трахни меня/на тот момент я уже очень сильно возбудился/
Хёнджин резко поднял мои руки вверх ,и прижал их к кровати. Он спросил : ты девственник ?
Я:д..д.да .... АГХ
Он начал растёгивать ширинку ,я помог снять ему мои штаны с себя ,он быстро откинул туда куда и футболку ,и начал посасывать мой хуй уже через трусы .Он снял их ,и мой стояк выскочил от туда .
Тут он слез и начал тоже раздеваться ,и достал из кармана джинс резинку ,открыл и надел её на свой член ,мы поменялись местами ,и теперь он был снизу . Его Хуй был громадный ,пиздец ,нахуй.
Он:Садись!
Я : Прям на тебя!?
Он: да блять ,на меня!
Сначала мы двигались медленно,он дал привыкнуть ко всему этому ,и мы начали ускоряться ,мне было чертовски больно ,и я понял кого это ощущать в себе мужчину .
Я начал стонать изо всех сил ,мне было очень приятно ,Хван тоже издавал  глухие стоны.
Он попросил меня слезть с него ,и снял резинку ,сказал чтобы я сделал ему минет.
   Я опустил голову к его пульсирующему половому органу и начал сосать. Я делал круговые движения языком ,а так же двигал головой вверх и вниз . Хван схватил меня за волосы . И начал управлять темпом . И

он кончил мне в рот
Он:глотай
и я как послушный мальчик проглотил его кончу
Тут он сел напротив меня,и начал дрочить мне своей рукой ,пока я не кончу.
Он смотрел на меня глазами полные любви ,а я на него.
   Мы закончили все наши дела и легли спать ,мы заснули полуголые на моей кровати

Это была чудесная ночь

хёнликс🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя