Я очнулась в неизвестном месте, лёжа на ледяном бетонном полу в маленькой комнатке. Где я? Что вообще произошло? Пытаюсь вспомнить последние события.
Я возвращалась домой с поздней прогулки. На часах было около одиннадцати. Неожиданно меня кто-то схватил сзади и прикрыл рот какой-то усыпляющий тряпкой. Всё произошло слишком быстро. Очнулась уже здесь.
Встаю и решаю осмотреться. Меня окружают холодные серые стены. В тёмном углу стоит одинокая старая кровать. Лампочек нет, но свет идёт от небольшого окна с решёткой. Подойдя к окну, я стала рассматривать местность, чтобы понять, где примерно нахожусь.
Деревья. Тишина. И лишь где-то вдали слышится птичье пение. Лес.
Приблизительно 3 этаж. Нужно скорее выбираться отсюда! В этой комнате выхода нет. Необходимо осмотреть здание.
Тихо выхожу из комнаты. Удивительно, но дверь не заперта. Аккуратно пробираюсь по длинным коридорам, стараясь никому не попадаться на глаза. Вижу много маленьких пустых комнат, таких же, как та, в которой находилась. Это точно не дом или магазин, скорее какая-то больница.
Долго иду по коридору, пока не натыкаюсь на окно, в котором вижу людей. Они все что-то делают, но я не могу понять, что именно. Кто-то копает, кто-то таскает строительные железяки. Большинство роют огромную яму, но для чего?
Внезапно кто-то касается моего плеча, сказав: "Здесь опасно, пошли". Резко поворачиваюсь и вижу высокого тёмного мужчину. От неожиданности чуть не кричу, но парень быстро прикрывает мне рот своей большой ладонью. Он тащит меня за собой, а я не сопротивляюсь, повинуясь иду с ним. В фильмах спокойных и послушных убивают в последнюю очередь.
Мы заходим в ближайшую комнату, и прикрыв дверь, садимся на пол. Мужчина подозрительно осматривает меня, а потом говорит "красивая" и спрашивает, сколько лет.
Стоит ли мне отвечать? Может лучше соврать? С одной стороны я не знаю этого человека, с другой, если бы это был похититель, он бы не стал со мной церемониться и что-то спрашивать.
Он прокашлялся и вопросительно посмотрел на меня, кажется, я долго молчу. Решаю рискнуть и спросить - "Почему я должна отвечать вам?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег
Mystery / ThrillerДевочка - подросток оказалась в плену. Сможет ли она сбежать и вернуться домой? Или же ей суждено стать рабыней?