Долго шла, пока не увидела вдалеке... Медведь?! Он стоял ко мне задом. Убежать не получится. Стою в ступоре и не могу пошевелиться. Что мне делать? Начинается паника. Раньше я видела медведя только в клетке в зоопарке. Я стояла и не шевелилась, пока животное не повернулось. Он заметил меня. Адреналин зашкаливает. Не осознаю, что происходит. Страх овладел мной, и я очутилась на макушке дерева. Сижу на ветке, прижавшись к дереву и дрожу от страха. Смотря на зверя с высока, жду когда он уйдет. Медведь выглядывал меня, а потом полез наверх. Он полез за мной?! Ну всё. Мне конец! Я начинаю молиться. Господи, помилуй! Господи, помилуй! Я хочу жить! Дерево начинает сильно шататься. Прижимаюсь к нему сильнее. Как вдруг он отвлекается на какой-то шум, спускается и уходит прочь. Фух, пронесло! Выдохнув от облегчения, ещё минут 10 сидела вцепившись в дерево.
Я продолжила идти к речке на северо-восток. Не уверена, что иду в правильном направлении. Сейчас я ни в чём не уверена. До сих пор не отошла от испуга. Всё таки не каждый день встречаешь медведя, готового разорвать тебя на части.
Когда стемнело устроилась на ночлег, а утром продолжила путь. Доела последние две горсти засохших макарон. Чем я теперь буду питаться?
Шли четвёртые сутки моего побега. Побег из плена домой. Дом... Одно слово. 3 буквы. А в душе разливается тепло, вспоминаются самые приятные и счастливые моменты. Дома родители любят и всегда ждут.
К вечеру дошла до реки. Вода холодная. Скоро начнёт темнеть, поэтому переплыву утром. Я умылась. Допила последнюю воду и набрала с речки новую. Надела тёплую одежду и полезла на дерево. Обмотав себя верёвкой, быстро заснула.
Пятые сутки. Проснувшись, спустилась на землю. Сегодня спала намного лучше. Просыпалась всего один раз. Видимо уже привыкла. Я размялась, попила водицу, сняла тёплую одежду и переплыла реку. Речка оказалась неглубокая, по шею. Сегодня прохладно и солнца нет. Я насквозь промокла и сильно замёрзла. Достав из рюкзака тёплую одежду, я сняла с себя мокрую и надела сухую. Стало немного теплее. Хотела зажечь спички, чтобы согреть руки, но они промокли. Как же холодно. Немного отдохнув, побрела дальше.
"Как только дойдешь до речки. Ты должна переплыть на другую сторону и идти на север вдоль реки, пока не выйдешь на дорогу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег
Misterio / SuspensoДевочка - подросток оказалась в плену. Сможет ли она сбежать и вернуться домой? Или же ей суждено стать рабыней?