часть 1

1.1K 46 8
                                    

1 сентября. все ученики идут в школы, университеты или на работу. феликс же спокойным шагом направляется ко входу в здание, в которым был лишь один раз — когда подавал документы. и наконец его мечта осуществилась, ну или хотя бы сдвинулась с места. он с детства мечтал стать танцором, пересмотрев разных мьюзиклов и поняв, что петь это не его... в наушниках играет крайний альбом itzy, а точнее его заглавка sneakers, феликс одет в белую свободную(оверсайз, как сказала бы молодежь сейчас) рубашку и такие же свободные черные брюки, на плечах небольшой черный рюкзак, в котором лежат пара тетрадок и пенал с ручками и карандашами. волосы натурального цвета, подстриженные под маллет, аккуратно уложены, а на губах красуется еле заметный блеск и персиковая помада.
феликс доходит до здания универа быстро, краем глаза замечая парня, с похожей прической, но чуть длиннее, скорее всего это простое боб каре, пахнет он сильно, даже с подавителями, что не особо нравится чувствительному носу ликса.
— хотя, признать честно, пахнет он довольно приятно, и, омо.. что же это... он открыл мне дверь?... — в мыслях, говорит сам с собой феликс, удивленно глядя на парня напротив. идеальные черты лица, что подчеркиваются длинными волосами, острые скулы и пухлые губы... просто загляденье, но через пару секунд феликс, слабо улыбаясь, кивает головой в знак благодарности, продолжая свой путь в аудиторию.

***

— здравствуйте, дети, — начинает свою короткую речь препод, — вы окончили школу и поступили сюда потом и кровью, поздравляю вас!! в пятницу пройдет посвящение, подготовьтесь к этому дню! свое расписание вы можете найти в коридоре, рядом с доской объявлений.

***

первая лекция закончилась и феликс с джисоном идут в другую аудиторию, обсуждая будущее посвящение
— говорят, там будут старшекурсники, если не ошибаюсь, как раз они будут посвящать нас, — тараторит джисон, как всегда знающий больше остальных, — кстати, там должен быть минхо и его брат... не помню как зовут
— хорошо, хорошо, сходим сегодня в торговый центр? на завтра у нас нет домашки, как раз присмотрим себе что нибудь на посвящение, — говорит феликс, утомленный первой лекцией
— ты еще спрашиваешь? конечно пойдем, — проговаривает джисон, давая пять какому то проходящему второкурснику, откуда он его знает не понятно, но это же джисон, он знает все, про всех и всюду.

***

утро хенджина началось с любимого американо, проснулся он в 6:30, так что спешить было некуда. дойти до университета можно за 15 минут, так что хенджин расслабленно пьет свой кофе, просматривая ленту инстаграмма.
7:05
парень допил свой кофе, принял душ и отправился в комнату, дабы одеться. белая рубашка с карманами на размер больше и черные брюки, подчеркивающие подкаченные бедра. хван быстро укладывает свои волосы, отправляясь к выходу из квартиры. жил он с минхо, который как обычно свалил в универ раньше, родители переехали в загородный дом после поступления младшего из братьев и не собирались возвращаться.

***

подходя к универу, хенджин открывает большую дверь, пропуская какого то парня вперед, как и учили его родители, и проходит в холл здания, сразу идя в свою аудиторию.

***

— рад видеть вас сегодня, — начинает преподаватель, — в пятницу вечером пройдет посвящение первокурсников, вы должны присутствовать там, свое расписание можете увидеть в коридоре, рядом с доской объявлений.

***

пары прошли достаточно быстро, так что хенджин решил заглянуть в кафе, дабы выпить любимого кофе с лимонным тортом.

проходя за столик, хенджин делает заказ, проверяя телефон на новые уведомления.

14:40
минхошк
хендж
сходим в эйчик?*
мне нужно купить че нидь на посвящение перваков
там мой бойчик будет агада

хендж
отвянь а😭😭
там обязательно должен быть я?
сам сходи, не маленький ж

минхошк
я куплю тебе колы

хендж
так уж и быть, схожу с тобой🙄🙄

***

14:30
заканчивается последняя лекция и феликс с джисоном идут к первому домой, дабы полежать в кровати, отдохнуть, посмотреть какой нибудь фильм и с новыми силами отправится за покупками.
по дороге домой, они обсуждают все что только можно и нельзя, начиная с лектора и заканчивая одеждой на проходящем бете(его лук был правда суперским, парни даже позавидовали и решили купить что то похожее).
— я сегодня встретил парня, он пах так сильно, даже через мои подавители...

________________
* — эйчик - h&m, если кто не понял

всем спасибо за прочтение первой части!! не забывайте ставить лайки(?)😞😞
ждите выхода следующих глав!!

cosmopolitan loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя