—ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? — Заорал Чебурек.
—КТО ЭТО БЫЛ????? — Заорала в ответ Бебрик.
—УСПОКОЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!! — орет МоникаВсе сидели в шоке. Но кто это сделал?
—Чебурек, это был ты? — спрашивает Бебрик.
—Нет...Моника?
—Офигели? это не я
Кто-то перданул как медведь на всю комнату. Все не могли поверить в это.—Это был Балу? — спросила Бебрик.
—Нет...Он на кухне с Самиром... — ответила Моника.
—ПИКОВАЯ ДАМА???? — спросил Чебурек.
Неужели Пиковая Дама действительно пробралась через зеркало лишь для того, чтобы громко выпустить бздуна??? Или она придумает что-то еще...Святая троица обосралась.
—Ребят, что нам делать? — спрашивает Моника.
—Я не знаю... — ответил Чебурек.
—Ладно, пофиг. Я на кухню.
Моника ушла на кухню. Остальные двое пошли за ней, так как им было нефиг делать. Самира уже не было там, он ушёл играть в бравл старс вместе с балу в спальню.
—Э, тут какая-то записка.. — Сказала Моника.
—Там написано что Чебурек "приёмный"
—Ээ офигела? я тебе ашку откушу
—э
—Так, девочки не ссорьтесь, записка у меня. — Сказала Моника и стала читать записку вслух.
—Моника, я ушла за салом, под тарелкой спрятаны свежие драники. Самиру не давать, он и так выпросил у меня пачку Киндеров с Барбоскиными.
—ТЫ ХОХОЛ ПОД ПРИКРЫТИЕМ??? — заорал Чебурек.
—Ээ, это вы тут хохлы, а я щас драники есть буду)) — Ответила Моника.
—Э, а нам? — спросила Бебрик.
—Лан, поделюсь...
Моника закрыла дверь на кухню, чтобы Самир не вошёл и не сожрал все драники за один заход.
Бебрик подошла к столу, там стояла белая большая тарелка, накрытая другой тарелкой в красный горошек. Она приподняла верхнюю тарелку... Внутри лежали жареные драники.
—ЖРАТВА!!! — Заорала она.
Бебрик взяла тарелку и поставила её на стол, а Чебурек всё это время сидел за столом с вилкой и пустой тарелкой, ожидая еду.
—Где
—Тут
Подошла Моника со стаканами холодного компота из холодильника.
—Будем компотом запивать, он кислый и ледяной, вкусный короче.
Бебрик затянулась один раз ашкой перед едой, чтобы был волшебный привкус ароматизатора и солевого никотина. Моніка наклала ўсім дранікаў па талерках, усе сталі есці. Калі вы не разумееце, то ідзіце нафіг, я хачу размаўляць па-беларуску.
Чабурэк дастаў адзін дранік, адкусіў і рэзка загаварыў:
—АФІГЕЦЬ Я СТАЎ БЕЛАРУСАМ!!!
—РЭАЛЬНА СМАЧНА.
—ГАДДЭМН СМАЧНЫЯ!!! МАМА ДЗЯКУЙ ГЭТА Ў МІЛЬЁН РАЗ ЛЕПШ ЧАБУРАЧНАЙ СТАЛОВАЙ!!!!!
Усё добра пахавалі, а потым і ўзварам напіліся. Кампот быў рэальна халодны, хтосьці магчыма нават блянуў.