Враги

15 2 2
                                    

Гул машин, крики и непонятный шум раздавались где-то вдали, а в комнате все звуки словно поглотила тишина. Всё внимание Криса было сосредоточено на залитой кровью рубашке Алека, сердце в груди испуганно сжалось и к горлу подступила тошнота. Ему казалось, что он отупел и потерял способность быстро двигаться. Алек ощущал себя не лучше, он несколько раз моргнул, пытаясь осознать услышанное, посмотрел на свою рубашку, а потом на свои руки, его ладони тоже были в крови.

– Ты ранен? – хриплым незнакомым самому себе голосом спросил Крис, пытаясь найти в голове хоть одну ясную мысль. Он должен был сейчас действовать решительно и что-то предпринять, но даже простой вопрос потребовал много усилий.

– Это... – голос Алека сорвался, он сделал резкий глубокий вдох, словно ещё не восстановил дыхание после бега.

Крис почувствовал легкое раздражение, где-то на периферии сознания истерично мелькнула мысль: " Говори, говори быстрее!!! Я не знаю, что делать! Мне нужен твой ответ". И словно услышав этот немой крик, Алек всё же собирается с мыслями и шепчет бледными губами:

– Это не моя кровь. Это коллега... она...её схватили. Я попытался помочь, но Элис перестала дышать. Было много крови... мне кажется она после смерти бежала за мной.

Алек замолчал, продолжая смотреть на свои руки. Он не мог понять действительно ли в воздухе висит тонкий металлический запах крови, или ему мерещится.

– Ванная там, ты можешь умыться, – такие простые слова показались Крису очень значимыми в данный момент, словно он уже начинает справляться с ситуацией.

– Да, мне это нужно, – голос Алек прозвучал слишком буднично, не было понятно осознаёт ли он происходящее до конца, принял ли то, что на его руках кровь человека, которого он знал и с кем разговаривал минут пятнадцать назад. Он сделал резкий вдох сквозь крепко стиснутые зубы, и рывком поднялся с места. Алек на слегка пошатнулся, но тут же выровнялся и быстрым четким шагом направился в указанном направлении.

Из ванной раздался шум воды, и Крису показалось, что он услышал чей-то отчаянный всхлип. Он не представлял, что почувствовал, если бы увидел смерть кого-то знакомого в этом хаосе. Сейчас он даже не испытывал сочувствия к Алеку, только какое-то эмоциональное отупение с редкими вспышками отчаяния или раздражения. Он опустил взгляд на пол и увидел два следа от окровавленных ладоней, он посмотрел на дверь, уже зная, что на ней тоже остались размазанные кровавые следы. Должен ли он их стереть? Из этого странного вязкого состояния Криса вывел звонок его мобильного, ему звонила мама.

Ненужная близостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя