Глава 1

655 34 14
                                    

В штабе Анбу. Руководитель Анбу вышел на сцену для объявлений и с серьёзность посмотрел на зрителей стоящих четко колонами вперёд.
Все Анбу выпрямились и затаили дыхания.
— Прошёл месяц, как наш сильнейший Анбу белый тигр погиб. Он был отважным войном, что
пожертвовал собой ради других. Мы будем помнить его с уважениям и почтениям.

В помещении наступила тишина, наполненная печалью. Неожиданно закончив эту паузу руководитель сказал.

— Но, цель нашего сбора заключается о назначение нового Анбу на звания сильнейшего.

Войны не смогли скрыть своего удивления. Их волнения хорошо читались по дрожи в теле.

— Запомните он тот кто станет моей заменой если я умру. И тот кто отдаст жизнь ради этого мира.

Предводитель показал пальцем вперёд. Анбу обернулись. Позади стоял человек в маске кота. Это белая маска с кошачьими ушками и с синей обводкой глаз. Одежда нового сильнейшего была стандартной: тёмные одеяния и защита в некоторых местах. Пройдя сквозь всех Анбу сильнейший поднялся на сцену.

— Товарищи хочу сказать одно, я сделаю все в своих силах чтобы не дать разрушить нашу Коноху и наших людей. Особенно Оцуцуке. Поэтому если вы доверяетесь мне, то я не подведу вас.

На этом сильнейший замолчал. Все без исключений похлопали в ладони. Выступления закончилось. Кот находился в кабинете анбу.
— Ты же знаешь, что наш хокагэ сейчас стал слабее. Ему нужна охрана.
— Я сомневаюсь, что он настолько ослаб, чтобы назначать ему охрану. Помница мне раньше его печать поглощала чакру, ради сдерживания Курамы. А сейчас без неё и с режимом мудреца может быть хокагэ стал сильнее. Так что я не верю в эту чушь. В чем настоящий смысл моего задания?

Предводитель закатил глаза. Сзади появился человек.
— Неплохо. Ты очень быстро сообразил, не зря мы назначили тебя сильнейшем.
Кот повернулся, сквозь маску он улыбнулся
— Сай-сама

В резиденции хокагэ на крыше стоял хокагэ и печальным взглядом смотрел на статую хокагэ.
Он закрыл глаза и увидел перед собой картину воспоминаний.

Боруто наблюдал красотой заката. Позади стоял Наруто. Они о чём-то говорили в глазах отца читалось волнения и переживания.
— Отец, я решил. Я не хочу чтобы ты страдал из-за меня. Не хочу умирать от твоих рук.

Наруто не мог поверить в то что сказал сын. Точнее как он узнал?Кто ему рассказал, о том что если он не найдёт выход ему прийдется убить его.
Наруто медленно подошёл к спине Боруто.
— Боруто все будет хорошо, я обещаю мы найдём выход. - Наруто заикался, в голосе читалась дрожь. Его рука неуверен легла на плечо сына.
— И почему же ты так дрожишь? - Боруто повернулся.
— Пап...- мальчик склонил голову.
— Д.да?
Боруто обнял отца.
— Я не хочу умирать от твоих рук и не хочу чтобы, кто-то умер от моих.
— Все хорошо я с тобой, мы придумаем что-нибудь.
— О чем ты мечтаешь? - неожиданно задал вопрос Боруто. Наруто удивлено посмотрел на макушку сына

— Я все жизнь мечтал стать хокагэ. И моя мечта и уже реальная цель это помогать и оберегать всех коноховцев. Я дорожу вами всеми, вы моя семья . - Наруто присел на корточки и схватился за руки сына.
— Поэтому не переживай, я не позволю никому тронуть тебя. Я защищу своего сына. - в голосе читалась нежность и ласка. Боруто не мог оторвать взгляд от отца.
— Хорошая у тебя цель. Поэтому ты должен быть сильным и невозмутимым не зависимо от чего. Даже если помехой буду я...
— Помехой?
Наруто не успел понять, как Боруто уже стоял около обрыва.
— Боруто? Почему ты так странно улыбаешься
— Пап, я тоже хочу пойти по твоим стопам и защищать всю Коноху. Поэтому, я помогу ей избавиться от такого монстра как я!

Бортуо медленно сделал шаг назад и закрыл глаза. Глаза Наруто быстро распахнулись от ужаса его сын падает со скалы прямиком вниз. Воспоминания хокагэ оборвались. Неожиданно резкой вспышкой одно воспоминания прорвалось Наруто увидел, как он крепок держит холодную, бледную, окровавленную руку сына. Повсюду была кровь....

— Нетт! - Наруто схватился за голову и свалился коленями на землю. Он отчаянно бредил. Рядом оказался его правая рука Учиха Саске
— Опять! Наруто прийди в себя ты бредишь!!!
Учиха схватил хокагэ за руку. Узумаки посмотрел на Саске и потихоньку пришёл в себя.
— Саске он ...
Учиха молчал. Его взгляд стал тяжелым.
— Прошло два года с того дня. Наруто ты должен уже не впадай в такое отчаяния.

В теперь вернёмся к Анбу коту и Саю
— Кто-то охотится на Наруто и скорей всего это Кодо.
— Что! Так он решил появится
— Да, твоя задача заключается в охране Наруто. Но, об этом он не должен знать. Ты будешь рядом с ним под предлогом охраны. 
— Но, почему вы не хотите ему рассказать?
— Он и так сильно нагружен работой, я боюсь излишнее напряжение окончательно его сломает. Так что надеюсь на тебя Боруто.
Боруто снял маску
— Хорошо.

Скорбь Место, где живут истории. Откройте их для себя