Глава 2

375 27 15
                                    

Новый день и начался он с кабинета хокагэ. Наруто уже давно безустально сидел за столом, работая на благо деревни. Повсюду были стопки бумаг: на столе, на полу и где-то ещё. Тихая комната, где слышался лишь один звук - это звук перебиранием бумаг и трением ручки об лист. Спокойствия разорвал стук.
Хокагэ оторвал свой взгляд от бумаг и поднял голову
— Войдите.
Дверь медленно открылась и в кабинет вошла неизвестная фигура.
— Доброе утро Хокагэ сама. Я ваш новый сопровождающий. - Сказал Анбу кота 
— А ты тот новенький, что поставил Сай на замену,
кот кивнул.
Узумаки расцвёл улыбкой и невольно почесал затылок.
— Тогда приятно познакомится даттебае
— И мне. Что же не буду больше беспокоить, я приступлю к работе. - серьезно сказал Анбу.
Кот исчезнул из поля зрения. Наруто работал как и дальше.
Скрываясь где-то рядом. Сердце юноши бешено забилось. Волнения и радость охватили его
— Я так переволновался, из-за того что давно не видел отца, что чуть не выдал себя. - Подумал боруто. Всем сердцем Боруто был рад вновь видеть своего отца, даже если ему приходиться скрываться.
За эти два года он не мог выйти и уводиться с семьей. Для них их сын умер, как бы грустно это не звучало....

Пока Наруто работал, Анбу кот почувствовал чутью-то приближающуюся чакры. Поняв кто это Узумаки младший заволновался и полностью сосредоточился на сокрытие своей чакры.

В кабинет зашёл Учиха, не дойдя до Наруто он слегка приоткрыл рот и спросил
— Новый Анбу?
Наруто кивнул
— Саске ты выглядишь удивленым?
Саске потёр брови.
— Нет, просто на мгновенья показалась, что это чакра...Бору- Глаза Саске расширились. Молниеносно Саске закрыл себе рот, рукой. Тему что он так старался избегать случайно проскользнула из его уст.
Он овстревожено посмотрел на реакцию Наруто.
Уголки губ хокагэ опустились вниз
— Саске...возможно он тебе тоже мерещатся.
Учиха посмотрел в пол и произнёс
— Прости сказал не подумав.

Тем временем Боруто чуть не умер от страха.

Спустя 1,5 часа. В кабинет пришли двое: Шикомару и Сай. Всего в кабинете было четверо, не включая Анбу.
— Наруто это серьезно. Мы нашли Кодо, нам срочно нужно что-то предпринять.
— Я пойду за ним.- сказал Наруто
Шикамару почти крича сказал;
— Нет, Хокагэ должен быть в Конохе в любом случае. Мы не можем отправить тебя на бой с ним.
— Я пойду с Наруто, нас должно хватить. - сказал Саске
Шикамару не успокоился
— Вы оба сейчас очень слабые. И не только физически, но и морально. Я не могу вас отправить на верную гибель, подумайте хорошенько о семье и тем что будет с ними если вы не вернётесь!

Наруто и Саске переглянулись.
— Шикомару ты же понимаешь, если мы его не остановим всем прийдет конец. - сказал Наруто
— Я понимаю, но это угроза всего мира. А значит не только наша проблема. Пусть деревня огня и...
— Нет, мы не успеем. Кодо уже переместиться. - перебил саске
Шикомару злобно смотрел на Саске
— Шикомару раз ты не веришь в силу этих двоих, может я предложу в компанию к ним ещё одного человека? Сильнейшего Анбу. - сказал Сай

Шикамару сначала удивился
— Что?
Наруто не отступил
— Тогда мы возьмём его в напарники и тогда наших сил будет достаточно сполна - сказал Наруто
Шикамару задумался.
— Допустим, Сай сходи и позови его. - дал указания советник хокагэ
— В этом нет нужны. Он уже здесь.
Сай махнул рукой и рядом с ним появился Анбу кота
— Что! Так это он. - с удивлением сказал Наруто
— Да, он получил своё звания совсем недавно. Поэтому, должной работенки для него не нашлось. - ловко соврал Сай.

Боруто буквально окаменел.

— Ну что же. Анбу кот добро пожаловать в команду. - с улыбкой сказал Наруто и притянул ему руку.
— Аа-а-а....спасибо - неуверенно ответил Анбу.

Вот, так неожиданно Боруто оказался на самой опасной миссией с отцом и учителем.
Раним утром. Кот стоял возле границы Конохи с небольшой сумкой на плечах. В назначенный срок прибыл толко Учиха Саске. Дойдя до кота темноволосый немного удивился.
— Ты тут долго стоишь?
— Кхм..минут 15.
— Похвально. - услышав голос Анбу Учиха ничего не заподозрил. Тем временем Боруто с легкостью выдохнул у себя в голове т.к его маленькая хитрость сработала.

Давайте объясню, в маске Бортуо был встроен один механизм(придуманным им), который изменял голос владельца, очень полезное изобретение в условие того, что мальцу прийдется разговаривать пару раз с отцом и учителем. Правда был один минус. Если маска была повёрнута, или как-то скривлена, то механизм переставал работать. Учитель не глупый поэтому нужно быть осторожным во всем. - рассуждал Боруто.
Спустя 30 минут.
— Господин Саске уже прошло 30 минут, хокагэ-сама так и не появился. Может что-то случилось?. - уже с волнением спросил Анбу. Саске перекосило от стыда и злобы
— Без комментариев.

Наконец спустя 4 минуты Наруто пришёл.

— Извините, я немного опоздал, хех - Хокагэ одетый в повседневную без своего плаща, выглядит как-то не обычно и даже посвежее.
Саске злобно позыркал на Узумаки и повернулся к выходу
— Пойдёмте уже

Скорбь Место, где живут истории. Откройте их для себя