Миша: Одни..?
Даня: Ну да, одни, что-то не так?
Миша: Нет, всë хорошо..
Мишу немного напрягло это слово, но он не обратил внимания и пошëл завтракать.
Миша: Отлично, никого нет
Он спокойно сел, покушал, и пошëл в их с Даней комнату.
*мысли Миши*: Да где он там ходит..
Миша решил ворваться в ванную комнату, чтоб позвать Даню.
Миша: Даня ëперный кокос! Ты где та.. Ой.. Извини..
Даня стоял в одном полотенце(да он принял душ, так иногда делают)
Даня: Оу, Мишаня, стесняешься?)
Миша: Ой да ну тебя..
Миша вышел оттуда.
Даня: А ЧË ХОТЕЛ ТО?? ( ну это он тип орëт)
Миша: БЫСТРЕЕ ДАВАЙ, Я УЖЕ ЗАЖДАЛСЯ
Через пару минут с ванной выходит ✨элегантный мужчина✨, в красивом чëрном костюмчике, в очечах.
Миша: Ты как будто на парад собрался, зачем так нарядно?
Даня: Нравится?
Миша: Красиво..
Даня быстро подходит к Мише сидевшему на кровати (ну тип Миша сидит на кровати, а Даня он же высокий, подходит к нему и смотрит сверху вниз) и берëт его за подбородок.
Миша: Дань, ты чего..?
Так они буквально минуту смотрели друг другу в глаза, и Даня сделал этот шаг. Он поцевал Мишу. Нежно. С любовью. Этот поцелуй был короткий, но им обоим понравилось.
Миша: Дань..
Даня: Без лишних слов. Пошли гулять.
Миша: Хорошо..
Как обычно они гуляли как ни в чëм не бывало, но ни у одного из них не выходила мысль из головы: "почему всë так сложно?"
Домой они вернулись ближе к десяти вечера.
Эд: О, пришли, гуляки, где вы оба шляетесь?
Миша: ..
Даня: Ну вообще то не шляемся, а гуляем.
Картошка: Мы вообще-то переживаем за вас!!
Миша шëпотом: Да ладно..
Даня это услышал, но решил не подавать виду.
Даня: Так, всë, мы вернулись, это самое главное, сейчас мы с Мишей идëм отдыхать, всем до завтра.
Все: Ага, до завтра..
Даня с Мишей ушли в комнату.
Даня: Они дураки Миш..
Миша: А я говорил что обижаюсь? Зачем эта лишняя поддержка? У тебя всë хорошо, какая разница что у меня..
Мише просто было обидно от слов Картошки, в них был сарказм(враньë), он это понял, но никому свою обиду показывать не хотел.
Даня: Не говори так!!
Даня крепко обнял Мишаню и стоял так с ним.
Даня: Ты самый лучший человек в моей жизни Миш, я готов для тебя горы свернуть.. Я давно понял, что ты мне не просто друг..
Миша: Что..
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ух какая интрижка.. Я хочу закончить этот фанфик буквально через главы две-три, что вы думаете по этому поводу? ПОСТАВЬ ЗВЕЗДУ, Я СТАРАЮСЬ ДЛЯ ТЕБЯ!!⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любви..
RomanceСразу говорю, фф про ХДанила и Клайпа БЕЗ ХЕЙТА ПРО ШИП!! ЭТО ЛИЧНО МОИ ВКУСЫ!!