Предисловие

22 3 2
                                    

POV:Хофи

Привет! Я Хофи Миален. Я уже скоро перестану быть девочкой и стану прекрасной девушкой.
Как вы могли понять мне 15 лет. Внешне я выгляжу куда моложе своих лет, из уникального у меня голубоватые волосы от рождения. В принципе мне повезло с волосами, т.к. голубой мой любимый цвет, да и вообще мне нравятся холодные оттенки. По росту полторашка... Да как видно Матушка-природа решила не давать мне рост. Спасибо, блин! Так же я немножко полненькая, что при моем росте выглядит, как множко.
Я живу в обычной семье: мама, папа, младший брат, сестра и я. Уже можно понять, что я первенец в семье. И первые так 6-8 лет, родители не понимали как со мной обращаться и совершили много ошибок, что иногда сказывается на моем ментальном состоянии. Так я из-за отца полетела в 3 года по лестнице...каменной... спиной.. и немного головой. Спасибо, отец. Я теперь тебя никогда не забуду потому, что ты будешь отзываться иногда болью в спине и шрамом там же. От мамы же я ничего не помню, именно чего-то калосального так, что те ссоры, что у нас были я не считаю такими уж великими.
Лет с 12 меня наконец-то начали опекать, даже гиперопекать. Меня никуда не пускали говоря, что -" Мали ли кто ходит на улице? Украдут ещё!". В 13 я узнала о таких людях, как хантеры. Они меня так воодушивили, что моя идея стать хантером стала необратимой. Мама говорила, что я ещё мала для этого, а папа, что это вообще не женское дело. И в итоге мы пошли на компромисс: я сильно не винюсь перед родителями, а они в 16 лет отпускают меня на экзамен хантеров.На следующий же день я начала заниматься физической подготовкой. Хоть и раньше я не была слаба, но улучшить их уж точно не сделает хуже.
В 15 я узнала о таком месте, как "Небесная Арена" и я туда стала тайно ходить. Хоть в первые бои избивали только меня, я смогла спустя долгие поражения победить хоть одного противника. Вы спросите -"Как же тебя не узнали?", а я вам отвечу. Всё очень просто - грим. Да даже не грим, а просто костюм и маска на глаза.
И вот сегодня мой день рождения! Ах, я так рада. Наконец-то, прощай детская жизнь, прощай родной дом, прощайте мои игрушки..., прощайте моя семья... Ладно! Сегодня мой день, а значит ничто не сможет его испортить!

* * *

Чтож...Мой день рождения прошёл не плохо. Меня поздравили и дали торт со свечами. Я загадала стать самым успешным хантером и быть очень крутой и классной, и задула свечи. Мой братишка подарил свой рисунок, который мне очень нравился, ведь даже не смотря на его возраст, он уже рисует отпадно; сестра подарила мне какую-то игрушку, ни то медведь, ни то собака, но по её рукам было видно, что она хотела успеть к моему день рожденью, все её пальцы были в пластырях. Ох, жалко её ручки, они же такие мягонькие. Мама с папой сделали совместный подарок, наша семейная фотография с изящной рамкой, где сзади было написано "мы всегда будем рядом"... Блин.. аж на слезы пробило. Также мама мне сделала ещё один сюрприз. Это была заколка бабочки, она была прекрасна. Голубые крылья, черневшие к краям, они были раскрыты, казалось что она вот-вот взмахнет своими крылашками и взлетит, пархая в небе, ещё она была достаточно крупная, но всё ещё очень красивой. Я сразу же надела её и обняла маму. Не хочется расставаться... Хочу подольше и поближе побыть с семьёй... НО моя мечта стать хантером, хотя не мечта, а цель. Я стану им!
Завтра надо будет отправляться в порт, говорят там все желающие на экзамен хантера соберутся и отправятся на сам экзамен.
Ну что лицензия жди меня, я уже иду!

♤♡◇♧ * * * ♤♡◇♧

Ух, я это сделала. На данный момент, как говорится первый раз в первый класс, я вступаю в ряды фанфикоделов. Надеюсь уже предисловие вас заинтересовало и вы проделаете вместе со мной огромный путь этой длиной истории.

А это наша Хофи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это наша Хофи. У меня есть паблик в вк... ну.. и.. если хотите поддержите меня там =w= 👉👈 https://vk.com/zdesobitaetdori
Буду очень благодарна❤
Также я буду рисовать к каждой главе по арту и результат будет НАМНОГО (те кто читает мои реакции по геншину знает насколько редко они выходят) раньше выходить. И вы можете гадать что там происходит или просто полюбоваться картинкой. Также я пока не дорисовала обложку, поэтому она пока такая. Изменю как только нарисую. Ну всё пасибочки за внимание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хантер ХофиМесто, где живут истории. Откройте их для себя