время: 6:50 у Мии звинит будильник
М: ну неет, уже?
в комнату заходит мама
Ма: доброе утро и подъём!!!
М: встаююююю
Ма: иди одевайся, умывайся, папа чемодан уже вынес и ждёт в машине, он подвезёт тебя то станции поедешь на поезде.
М: хорошо я пошла собератся
Мия сходила в душ, сделала причёску и одела то самое бабушкино платье. Оно было реально милым и красивым. Браслет она тоже одела. После того как она превела себя в порядок спустилась к папе.
(Папа - П)
П: ну что поехали
М: поехали
П: что-то ты без настроения, что случилось?
М: во первых я не выспалась, во вторых мне кажется что там будет скучно и я не найду себе там не кого (
П: всё будет хорошо, там много детей твоего возраста по соседству
М: может быть
после 15 минут дороги Мия с папой приехали, она попрощалась с ним и через 3 минуты подъехал её поезд. Она села к окну, и сразу написала Кэти
переписка:
М: привет
*просмотрено*
М: Кэти ответь
*просмотрено*
М: что за игнор? если ты занята, то скажи я потом напишу!
*просмотрено*
М: я уже выехала
*просмотрено*
М: ну Кэти, ответь!!
*просмотрено*
М: ладно
К: Мия я хочу прекратить общение.
М: что? всмысле? почему?
К: ты скучная когда я предлагаю пойти погулять с компанией или в хотябы на вечеринку к моим друзьям ты не хочешь и если я пойду, то ты обидишься что без тебя. Когда мы гуляем ты не куда не хочешь идти. Из-за тебя я теряю своих других друзей, у меня не одна подруга как у тебя . Просто извини, но мне кажется нам не суждено быть подругами.
М: но ведь ты знаешь что я просто не могу заводить новых друзей, после издевательств в прошлой школе, ты знаешь что меня там не кто не любил и все дружили со мной, а потом киданули со словами "ха-ха наивная, у тебя не когда не будет друзей с тобой не кто не захочет общаться."
К: я всё сказала.
Кэти заблокировала Мию.
(💭- мысли)
М: 💭за что?...моё настроение окончательно испорченно..💭
всю дорогу Мия ехала в наушниках, слушала музыку, смотрела в окно, и обдумывала всё...тут она поняла что всё что написала Кэти, правда. Ей стоит перестать боятся сверстников и тд. нужно искать знакомства.через 25 минут поезд приехал. Мия вышла из поезда и пошла к дому бабушки где он находится ей обяснил папа. Она почти подходила к дому как увидела не большую группу мальчиков её возраста. Они играли в футбол на поле. В один момент мяч прилетел Мие под ноги. Отец в 12 лет играл с ней футбол он его фанат и некоторые приёмчики она ещё помнила. За мячом побежал симпатичный брюнет.
(брюнэт - Б)
Б: подай мяч, пожалуйста
Мия пнула его ногой ровно так что он прилетел прямо ему в руки.
Б: спасибо, не видел тебя раньше, ты не местная?
М: нет
парень только хотел узнать твоё имя как его перебили парни которые ждали пока он принесёт мяч.
?: эй покаритель сердец, ты ещё долго? нам мяч нужен. Я конечно понимаю девчонка симпатичная, но у нас игра!!
Б: мне пара, до встречи
М: до встречи..)
М: 💭какой он кра...так стоп. Я шла к бабушке. Так куда тут идти? а точно на лево💭
Мия пошла в левую сторону по широкой трапинке. Уже виднелся дом бабушки и сама бабушка которая развешивала одежду во дворе. Увидев Мию она быстрым шагом вышла её встречаться. Она не ожидала её приезда, ведь не кто не предупредил что приедет её внучка.
(бабушка - Ба)
Ба: внученька!!
М: привет бабуль)
Ба: как я рада что ты приехала, какая девуха вымахала, красавица)
*обнялись и тд.*
М: блин не смущай хвхвх
Ба: хаха проходи, сейчас покажу где ты будешь проживать, а ты на сколько приехала?
М: ещё точно не знаю смотря как дела пойдут
Ба: думаю всё будет хорошо дети тут все хорошие, а мальчики вообще красавчики..вххв
М: ой ну про мальчиков согласна аххах
Ба: не уж то, приглядела кого-то?
М: ну там есть один мальчик он не далеко на поле в футбол играет, брюнет с кариеми глазами
Ба: а ты про нашего соседа, Адреана? он живёт у нас через забор хочешь познакомлю)
М: бааа! не надо, вообще забудь я не чего не говорила ахха)
Ба: ладно ладно, пойду приготовлю что-нибудь иди пока что прогуляйся
М: хорошо
Мия обуласть и вышла во двор увидев у бабушки во дворе качали покаталась не много на них и позвонила родителям что бы сказать что приехала и всё хорошо. После она вышла из двора и увидела...
___________________________________________
всё привет!!
в этот раз слов больше (755)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
здесь мой дом🌾
Randomистория о девушке которая приехала к бабушке.Приехав на новое место она сразу обрела покой, она проходила через многое. •в итоге осознала "здесь мой настоящий дом"• просто читай, надеюсь тебе понравится 🌾💕