1

21 0 0
                                    

-Ну может он просто проспал? С кем не бывает!-пыталась я защитить парня
-Проспал? Он мне написал за две минуты до встречи и спросил где я, после чего не пришёл вообще!- подруга явно была не в духе, из за того что она всю ночь красилась и подбирала наряд. А этот говнюк все ровно не пришёл.
-На скольких свиданиях вы были?-Это зеркало в ванной такое маленькое и неудобное. Как Роузи тут вообще красится?-Как ты в этом зеркале что то видишь?
-На четырёх. Два раза в кино, один раз в парке и один раз в каком то старом и вонючем баре -она опустила крышку унитаза и села на нее- ну понимаешь, если бы он всегда приходил во время, а тут не пришёл. Тогда ничего страшного, но он постоянно опаздывает, всегда где то застревает. Меня это начинает раздражать!
-Так зачем ты тогда с ним? -накрасив губы блеском для губ, я посмотрела на себя, наконец то мой образ смотрелся полноценно.
-Ты его видела вообще? Он красавчик! шесть кубиков, чёрные волосы, глаза цвета поляны. Он же чертовски хорош!-Когда Роузи говорила о Томе, она будто говорила о Гарри Стайлсе. Том красавчик? С каких пор! Нет, ну у всех вкусы разные, но мне он не нравится.
-Так зачем тебе он, если он так к тебе относится? Пусть он хоть Ди каприо будет, это не значит что он может обращаться с кем то как с....
-как с.....?
-Блин, хотела более культурно выразится, не но получилось. Как с говном!
-Может ты и права. Мне с ним расстаться?
-Я не могу тебе давать по этому поводу совет. Ты должна сама решить, расставаться с ним или нет. Но для начала лучше послушай что он скажет насчёт того что не пришёл!
-Ну да.-подруга вышла из ванной и пошла в свою комнату, а я пошла за ней.
-Подожди, он предлагал тебе встречаться?-тут же задала вопрос я
-Нет, но мы же типа целуемся, спим и так далее!-наверное Роузи просто никогда не слышала как кто то предлагает встречаться.
-Ну и что? Он не предлагал, значит вы не пара-это же логично
-Дженн, это тебе не 18-й век! Своих книжек начиталась и теперь от парней ждёшь невозможного!-да уж, Роуз явно бесило то что я в 20 без парня.
-Роуз....
-Я не Роуз, а Роузи.
-Прости, я забыла что ты поменяла имя-странно менять имя из за одной буквы-я не хочу отношений! Мне не нужен парень, по которому я буду сохнуть, а он будет полным мудаком!
-Придёт время и ты сможешь понять чего же девушки такого находят в мудаках

Дом там где тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя