🐱часть 3🐱

6 4 0
                                    

После этого случая Филл если и выходил на улицу, то только под присмотром Энцо или на поводке с хозяином. Ладно вернёмся в наше время...
Пёс лежал и покорно ждал когда Джон вернётся с работы. Вдруг калитка открылась и послышались голоса людей.
- Двух этажный дом, кухня в отличном состоянии, Много комнат... Говорил мужчина 25 лет.
"Не похоже на голос Джона... Чую подвох" думал Энцо, предчувствие его говорило ему что не к чему хорошему это не приведёт. Дверь открылась. В дом зашли люди, Как раз тот мужчина и молодая пара.
- проблем в этом доме нет, кроме этой псины... Сказал риэлтор.
- как ты меня назвал? Прорычал пёс и громко гавкнул.
- А ну тихо! Пёс узнал этого парня, это же сын Джона, но вот вопрос, где сам Джон?
Боб Картер - коричнево волосый мужчина, недавно ему исполнилось 25 лет, работает риэлтором.
По лестнице спустился Филл.
- что происходит Энцо? Промяукал наш серый пушистый друг.
- это Боб, он продаёт дом Джона. Ответил лабрадор на вопрос кота.
- как продаёт, а что будет с нами?
- надо бежать и искать Джона, иначе нас отправят в приют, эта скотина явно ничего хорошего в себе не несёт, Джон, с ним явно что то случилось!
- хорошо, бежать так бежать.
На глаз Энцо попала открытая дверь.
- Видишь дверь? На счёт три бежим.
Через три секунды наши друзья выбежали во двор и пролезли под калиткой. Всё они на свободе, осталась одна цель - найти хозяина.

Кошка или Собака? Место, где живут истории. Откройте их для себя