В самолёте
Незуко сидит рядом с Зеницу, Танджиро с Томиокай, а Иноске один. Девушка, которая должна была сидеть с ним доплатила и села первым классом. Она сказала, что боится лететь рядом с ним.
И так наши влюбленные парочки и Иноске вышли в аэропорту и их встретила высокая стройная девушка с небесного цвета волосами и бордовыми глазами._______________________________________
Внимание, вы познакомились с Женей.
_______________________________________
Подробная информация
Имя: Евгения
Рост:180 см
Возраст: 19 лет
День рождения: 3 августа.
_______________________________________Девушка подбежала и обняла гию.
_Привет меня зовут Женя, приятно познакомиться. С улыбкой ответила та. Все кроме Томиоки стояли с глазами по пять рублей и смотрели на Женю.
_Переведи. Сказал кабанчик.
_Она сказала, что рада познакомиться и её зовут Женя. О вас я уже кстати рассказал ей, вот только забыл сказать, что вы русский не знаете. Сказал Гию.
_Я поняла, буду говорить на вашем, только трудновато будет, но ничего страшного. Сказала Женя.
_Мы же в отеле жить будем? Спросила Незуко.
_Нет это не экономно, я уже всё решила, будете жить у меня. Сказала русская тянка.
_Ты на машине? Спросил Томиока.
_Ага, кстати я вот неделю назад кредит заплатила за неё. Теперь я официально свободный человек. Мне повезло с родителями большую часть заплатили они и мне оставалось заплатить сто тысяч. Всё бы ничего если б не проценты. Из-за них я 150 штук отвалила. Да уж обидно. Женя продолжала болтать, а зеницу шёл и думал " Какая же она болтливая". И вот они уже подошли к машине.
_Обалдеть. Крикнул Иноске, он о такой мечтал и даже стал немного завидовать.
_Я просила родителей подешевле купить, зачем мне такую дорогую. Лучше бы я на эти деньги ремонт в доме сделала, но они сказали :" Если не эту, то тогда сама покупать будешь. " ну естественно я сказала, хорошо. Но решила тоже вклад вложить, ну типо я тоже деньги заплатила, а то потом скажут "мы тебе машину купили, а ты такая не хорошая редиска". Передразнила родителей та и посмеялась.
_Нехорошая редиска? Спросил красноволосый.
_Это у русских вырожения такие. Ответил Гию.
_Понятно. С серьёзным лицом ответил Танджиро.
_А сколько комнат в доме? Спросил Зеницу,закрывая дверь машины .
_Да, насчёт этого. Всего 3 комнаты, 2 с двуспальной кроватью, а одна с раздельными. Предлагаю Иноске и Зеницу в комнате с раздельными кроватями, а мне и Незуко в моей комнате. Ну а с этими всё понятно. Сказала Женя, показывая рукой в сторону голубков.
Незуко согласилась, а вот Зеницу и Иноске возникали минут десять и успокоились. Вот едут они,болтают и Женя видит копов.
_ Незуко пригнись к самому полу! Крикнула Женя.
_Зач.. Не успела спросить Незуко, как Томиока взял розовоглазку за голову и пригнул её. Они проехали ментов и Женя вздохнула.
_Я не понял, что случилось? Возмущённо сказал Зеницу.
_Нас в машине больше пяти человек, поэтому могли оштрафовать,а так как у меня богатая тачка, содрали бы в два раза больше. Сказала Женя.
_Но это же незаконно. Сказал Зеницу.
_Это Россия, привыкай. Усмехнулась Женя.
_Мне здесь уже нравится. Сказал Иноске.
_Кстати честно говоря я подумала, что ты девчёнка, пока не заговорил. Сказала Женя.
_Издеваешься, да я тебе сись..... Танджиро не дал договорить Иноске.
_Эй не будь таким грубым.
_Приехали. Сказала Женя.
И вот все все вышли из машины и перед нами стоял двухэтажный дом.После того, как ребята разложили вещи, Женя показала где, что находиться. И так, как был уже вечер все сели за стол и начали есть еду, которую заказала Женя из-за того, что ей было лень готовить.
_Так у тебя же четыре комнаты, почему сказала, что три? Спросил Танджиро.
_Эту я использую под клодовку.
_Клодовку? Спросил Танджиро.
_Это помещение под всякие вещи чаще всего не нужные, а ну ещё туда огурцы с помидорами кладут. Ответил Гию.
_Зачем? Спросила Незуко.
_Ну их засаливают в банках и ставят, а потом ждут и достают и едят. Ответила Женя.
_Ааааа, значит у тебя там огурцы. Сказала Незуко.
_Нет, просто вещи. Огурцы мне лень закатывать, да и взрываются они часто у меня. Не умею я короче. Сказал Женя поедая пасту. После того, как все поели,Женя помыла посуду. Они поговорили и пошли спать.
Ночь
Женя пошла к холодильнику, что похавать. Вот стоит она в темноте и готовит бутерброд. И чувствует чьё-то дыхание, резко поворачивается и чувствует, что кто-то уперается ей лицом в грудь. Смотрит в низ и видит Иноске.
_Ты что тут делаешь? Прошептала она.
_Пожрать захотел вот и пришёл. Пробубнил Иноске, всё так же упираясь лицом в грудь. Женя улибнулась, поняв глупость ситуации и предложила поесть вместе, потом их разогнал Гию и они пошли спать._______________________________________
Скоро прода, наверное, возможно в среду. ❤️❤️❤️